Крупнейшая digital-премия в Европе

«Мечта хозяйки» в Азербайджане: перезапуск соцсетей

Заказчик: Русагро
Исполнитель: 19agency84
Share
«Мечта хозяйки» в Азербайджане: перезапуск соцсетей

Главное о кейсе

— Благодаря личной подаче, простым и вкусным рецептам, обсуждению близких аудитории тем — дети, дом, быт — стали для хозяек Азербайджана незаменимым помощником и собеседником, о чем свидетельствуют теплые комментарии и слова благодарности.

— Раскрыли позиционирование бренда в соцсетях: сделали его более человечным, живым, семейным, уютным, близким для хозяек Азербайджана.

В ЦИФРАХ
Facebook и Instagram за 8 месяцев работы (ср. KPI до передачи проекта ▶ декабрь 2021):

— в 7,5 раза увеличилось кол-во подписчиков (620 ▶ 4 665),
— в 338 раз выросло ежемесячное кол-во реакций (45 ▶ 15 223),
— в 3 раза вырос средний ER (7,2% ▶ 21,2%).

Суммарный охват — более 5,6 млн чел.

Бизнес-задача и ее решение

Восприятие народного бренда «Мечта хозяйки» несколько размыто: потребители видят его как майонез эталонного качества без сильно выраженных эмоциональных атрибутов. Наша задача — транслировать аудитории Азербайджана в социальных сетях, что бренд «Мечта хозяйки» — это неотъемлемый атрибут для создания атмосферы уюта, заботы и гостеприимства в семье.

РЕШЕНИЕ

Кто может рассказать о семейном очаге больше, чем опытная домохозяйка и заботливая мама? Нашей героиней стала Зульфия — не вымышленный персонаж, а девушка из Баку — кулинар, хозяюшка и вовлеченная мама трехлетней девочки.

Теперь соцсети «Мечты хозяйки» — это не бездушные и безликие публикации, как свойственно многим брендам, а живое общение с Зулей: девушка делится рецептами из своей кулинарной книги, советами по ведению хозяйства и трогательными семейными историями. «Мне кажется, что я уже лет сто знаю Зулю лично, и мы не раз сидели вместе на кухне, делясь своими секретами и переживаниями», — такой фидбек от одной из наших подписчиц. А значит, мы смогли сделать самое сложное — сломать стену между брендом и аудиторией.

ОСОБЕННОСТИ ВЕДЕНИЯ

◼ Целевая аудитория
Мы учитываем особенности культуры Азербайджана при обращении к нашей целевой аудитории, их обычаи и традиции. Наш покупатель — женщины 25-45, работающие и домохозяйки — целиком отвечают за домашний быт и семейный бюджет, для них это важная часть самореализации.

◼ Продакшн
Продюсируем съемки в Екатеринбурге и удаленно в Баку, коллажируем фото со стоковыми изображениями. Для нативности брендируем контент не логотипом, а фирменным паттерном или изображением кулинарной книги.

◼ Языки
Контент публикуется на двух языках — азербайджанском и русском. Отвечаем пользователям на том языке, на котором был оставлен комментарий или сообщение.
_____________________________________________________________________
The perception of the national brand "Mechta khozyayki" is a bit blurry: consumers taste it like mayonnaise of reference quality without strongly expressed emotional attributes. Our task is to broadcast to the target audience of Azerbaijan that the brand is an integral attribute for creating an atmosphere of comfort, care and hospitality in the family.

Who can tell more about the family hearth than an experienced housewife and a caring mother? Our hero is Zulfiya — not a fictional character, but a girl from Baku — a great chef, an attentive housewife and the involved mother of a three-year-old girl. Now the social networks «Mechta khozyayki» are not soulless and faceless publications, but live communication with Zula: she shares recipes from her cookbook, tips on housekeeping and touching family stories.

◼ Target audience: our customer — women 25-45, workers and housewives — are entirely responsible for the household and family budget, for them this is an important part of self-realization.
◼ Production: we produce shooting in Yekaterinburg and remotely in Baku, collage photos with stock images.
◼ Languages: content is published in two languages — Azerbaijani and Russian.

Прочая информация о кейсе

Майонез «Мечта хозяйки» (ГК «Русагро») — бренд первого выбора в Азербайджане и Молдове.

В 2021 году мы перезапустили социальные сети бренда в Азербайджане в соответствии с обновленным позиционированием и доказали, что майонез «Мечты хозяйки» — продукт не просто проверенный и качественный, но и незаменимый для домашнего уюта и семейного счастья.
_____________________________________________________________________

Mayonnaise "Mechta khozyayki" is the first choice brand in Azerbaijan and Moldova. In 2021, we relaunched the brand's social networks in Azerbaijan in accordance with the updated positioning and proved that the brand's product is not only proven and high-quality, but also indispensable for home comfort and family happiness.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2022

Дата запуска

1 мая 2021 года

Авторы

Креативный директор: Антон Евдокимов
Старший аккаунт-менеджер: Татьяна Захарова
Арт-директор: Кирилл Истратук
Копирайтер: Иван Михайлов
Дизайнер: Николай Пекарский

Номинации

Social Media → FMCG

Ссылки

instagram.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг