Как МЕГЕ привлечь горожан горожан, если бренды уходят, а покупателей переманивают маркетплейсы? Стать местом для встреч тех, кто отслеживает тренды и сам их задает. Мы помогли МЕГЕ это сделать, а еще — стать смелее, ярче проявить себя в коммуникации, переосмыслить подход к общению с аудиторией, продвижению брендов и ивентов. Бонусом — посоревновались с остальными классными МЕГАМИ в качестве контента и стали МЕГОЙ № 1 по вовлеченности пользователей в России.
Как проект изменил жизнь пользователей
Горожане получили новое пространство и комьюнити, в котором могут найти единомышленников — тех, кто отслеживает тренды и сам их задает.
Бизнес-задача и ее решение
Торгово-развлекательные центры — одна из сфер, которая так и не оправилась от пандемии. Сначала посещаемость упала из-за ковидных ограничений, потом из-за ухода иностранных брендов. Нам нужно было вернуть людей обратно.
С уходом брендов мы не только теряем в вещах, но и в культурном поле. Что обсуждать, на какие тенденции ориентироваться, за счет чего развивать насмотренность, как выражать себя — эти вопросы остаются без ответа.
Мы решили, что МЕГА Екатеринбург — как раз та площадка, которая может компенсировать нехватку этого опыта. Стать не просто местом для встреч, а местом для встреч тех, кто отслеживает тренды и сам их задает.
Показатели трафика — коммерческая тайна. Но мы точно можем сказать, что за полгода работы соцсети нашего филиала МЕГИ стали № 1 по вовлеченности среди 14 центров МЕГИ в России. Охват аудитории составил 3,5 млн.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Если раньше мы тратили много времени, чтобы убедить бренды поучаствовать в наших обзорах и коллаборациях, то сегодня они сами проявляют инициативу и помогают в съемках. Потому что видят результат — за вещами из обзоров приходят, как за горячими пирожками.
Прочая информация о кейсе
Транслируем позиционирование МЕГИ не только тем, что мы снимаем, но и тем, как мы это делаем. Вместе с клиентом мы пришли к формату естественных съёмок в естественной среде.
— Отказались от студий, профкамеры и ретуши.
— Все снимаем в локациях МЕГИ и на смартфон.
— Не позируем, а снимаем процесс, получая искренние и живые кадры.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
По активности людей в наших соцсетях и приросту гостей на наших мероприятиях мы можем судить о том, что поставленные перед командой задачи успешно решаются. Мы создаем качественный трендовый контент, но при этом остаемся собой — классным и любимым пространством для встреч.