Подавайте работы до 7 мая (ср)16 500 Р,
с 8 мая (чт)25 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

МЕГАМЕГА

Заказчик: «Мега», Екатеринбург
Исполнитель: 19agency84
Share
МЕГАМЕГА

Главное о кейсе

Как МЕГЕ привлечь горожан горожан, если бренды уходят, а покупателей переманивают маркетплейсы? Стать местом для встреч тех, кто отслеживает тренды и сам их задает. Мы помогли МЕГЕ это сделать, а еще — стать смелее, ярче проявить себя в коммуникации, переосмыслить подход к общению с аудиторией, продвижению брендов и ивентов. Бонусом — посоревновались с остальными классными МЕГАМИ в качестве контента и стали МЕГОЙ № 1 по вовлеченности пользователей в России.

Как проект изменил жизнь пользователей

Горожане получили новое пространство и комьюнити, в котором могут найти единомышленников — тех, кто отслеживает тренды и сам их задает.

Бизнес-задача и ее решение

Торгово-развлекательные центры — одна из сфер, которая так и не оправилась от пандемии. Сначала посещаемость упала из-за ковидных ограничений, потом из-за ухода иностранных брендов. Нам нужно было вернуть людей обратно.

С уходом брендов мы не только теряем в вещах, но и в культурном поле. Что обсуждать, на какие тенденции ориентироваться, за счет чего развивать насмотренность, как выражать себя — эти вопросы остаются без ответа.

Мы решили, что МЕГА Екатеринбург — как раз та площадка, которая может компенсировать нехватку этого опыта. Стать не просто местом для встреч, а местом для встреч тех, кто отслеживает тренды и сам их задает.

Показатели трафика — коммерческая тайна. Но мы точно можем сказать, что за полгода работы соцсети нашего филиала МЕГИ стали № 1 по вовлеченности среди 14 центров МЕГИ в России. Охват аудитории составил 3,5 млн.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Смотрите ниже в карточках :)

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Если раньше мы тратили много времени, чтобы убедить бренды поучаствовать в наших обзорах и коллаборациях, то сегодня они сами проявляют инициативу и помогают в съемках. Потому что видят результат — за вещами из обзоров приходят, как за горячими пирожками.

Прочая информация о кейсе

Транслируем позиционирование МЕГИ не только тем, что мы снимаем, но и тем, как мы это делаем. Вместе с клиентом мы пришли к формату естественных съёмок в естественной среде.
— Отказались от студий, профкамеры и ретуши.
— Все снимаем в локациях МЕГИ и на смартфон.
— Не позируем, а снимаем процесс, получая искренние и живые кадры.

Скриншоты

Видео

Комментарий заказчика

По активности людей в наших соцсетях и приросту гостей на наших мероприятиях мы можем судить о том, что поставленные перед командой задачи успешно решаются. Мы создаем качественный трендовый контент, но при этом остаемся собой — классным и любимым пространством для встреч.
Share
Серебро
• Лучшее Social Media
Tagline Awards 2023

Номинации

Social Media
Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

2 января 2023 года

Авторы

Юлия Кочнева — head of SMM Group
Елена Папковская — аккаунт-менеджер
Антонина Брюхова — project-менеджер
Татевик Азарян — SMM-менеджер
Арина Федотова — SMM-редактор

Евгения Михайлова — руководитель отдела маркетинга МЕГИ

Ссылки

instagram.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг