Крупнейшая digital-премия в Европе

Рецепт для фармацевта

Заказчик: Магнит Аптека
Исполнитель: 19agency84
Share
Рецепт для фармацевта

Главное о кейсе

Кампания запущена во всех регионах присутствия Магнит Аптеки — в 48 регионах РФ. Результаты не разглашаются в соответствии с NDA.

The campaign was launched in all regions of Magnit Apteka's presence, in 48 regions of the Russian Federation. The results were not disclosed in accordance with NDA.

Бизнес-задача и ее решение

ПРОБЛЕМА
Все вакансии в фармацевтике похожи друг на друга: «Требуется специалист, зарплата, удобный график». Они остаются незаметными для профессионалов, которые ищут для себя лучшего работодателя и достойные условия работы.

РЕШЕНИЕ
Понимать неразборчивый врачебный почерк — это суперспособность, которая есть только у квалифицированных фармацевтов. Чтобы привлечь их внимание и предложить им работу в «Магнит Аптеке», мы разместили объявления, написанные настоящим врачебным почерком. Они интригуют тех, кто привык ежедневно расшифровывать рецепты, и демонстрируют готовность работодателя общаться с сотрудниками на профессиональном языке с юмором и уважением.

PROBLEM
All vacancies in pharmaceuticals are similar to each other: "We need a specialist, a salary, a convenient schedule." They remain invisible to professionals who are looking for the best employer and decent working conditions.

SOLUTION
Understanding illegible medical handwriting is a superpower that only qualified pharmacists have. To attract their attention and offer them a job at Magnit Pharmacy, we posted ads written in real medical handwriting. They intrigue those who are used to deciphering recipes on a daily basis and demonstrate the employer's willingness to communicate with employees in a professional language with humor and respect.

Прочая информация о кейсе

«Рецепт для фармацевта» — это HR-кампания для привлечения профессиональных фармацевтов в команду «Магнита».

Prescription for Pharmacist is HR-campaign to attract professional pharmacists to the Magnit team.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2022

Дата запуска

13 мая 2021 года

Авторы

Антон Евдокимов — Креативный директор
Анатолий Патрушев — Арт-директор
Кирилл Истратук — Дизайнер
Иван Михайлов — Копирайтер
Татьяна Захарова — Аккаунт

Номинации

Кампании / креатив → HR-кампания

Ссылки

disk.yandex.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг