Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

«СиндЕкат» — первый медийный футбольный клуб Урала

Заказчик: СиндЕкат
Исполнитель: 19agency84
Share
 «СиндЕкат» — первый медийный футбольный клуб Урала

Главное о кейсе

В мае 2024 года в Екатеринбурге был создан первый уральский медиаклуб «СиндЕкат». Игроками клуба стали бывшие «Шмели», именитые спортсмены, легенды других видов спорта и молодые уральцы с футболом в сердце.
Если раньше «королями» медиалиги были только московские команды, то теперь на поле выходят простые уральские парни, которые всю жизнь мечтали о большом футболе и понемногу шли к этой цели.
Впереди у команды большое будущее, но в мае 2024 о «СиндЕкате» никто не знал. С помощью современных инструментов социальных сетей нам предстояло создать активное комьюнити и сформировать фан-базу. Мы все с Урала, а значит мы — мощь, и с этой задачей точно справимся.

Как проект изменил жизнь пользователей

Мы сделали ставку на то, что наши игроки — это простые уральские парни с большими амбициями. Образ «СиндЕката» в соцсетях должен был буквально показать, что мечты сбываются. Футболисты на собственном примере доказали, что попасть в большой футбол может каждый, кто когда-то пинал мяч во дворе или занимался в районной секции.
Мы привели в комментарии тех ребят, которые, как и парни из «СиндЕката», обожают футбол. Показали, что здесь все свои и все равны. Также к нам под посты приходили и те, кто давно следил за именитыми футболистами из Екатеринбурга. Любимый игрок вернулся на поле, пора вспомнить, какого это – не пропускать ни одной игры.
В комментариях оказались два поколения: молодые парни, которые еще умеют мечтать, и взрослые фанаты, пришедшие «на имя». Их всех объединил «СиндЕкат» — свой (в доску) уральский клуб, в котором каждый член фан-комьюнити — друг.

Бизнес-задача и ее решение

Основная бизнес-задача клуба — развитие медийности (просмотры, вовлеченность пользователей). Чем больше людей смотрят матчи с командой, тем выше шанс попасть в Медиалигу и привлечь спонсоров. Количество просмотров = интерес к матчу = активная фан-база. Развивая комьюнити, мы активно влияли на решение бизнес-задачи, приводя новых постоянных зрителей и двигая команду в рейтинге медийности.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Задача: Создать в сообществах активную фан-базу и сформировать у них привычку вовлекаться в контент: вижу пост — иду обсуждать.

Бэкграунд: Современное инфополе всегда воспринимало столичные проекты как более успешные по сравнению с региональными. И тут на рынок выходит никому не известный уральский игрок, а вокруг — московские мастодонты лиги.
Нам нужно было с меньшим бюджетом и без поддержки суперзвезд стать известными в медиалиге.

Решение: Разработать стратегию, в рамках которой показывать шаг за шагом, как простые парни с Урала приходят к своей мечте, а также объединить вокруг команды фанатов, которые в них верят.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Если раньше шарф любимой футбольной команды передавался по наследству, то сейчас и молодой клуб может стать фаворитом. Главное — правильно объединить единомышленников вокруг него, найти идентичность между фанатами и футболистами, а просто канал или группу превратить в сообщество близких по духу людей, показав, что у мечтательной молодежи и взрослых фанатов много общего.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшее управление комьюнити
Tagline Awards 2024

Номинации

Social Media → Комьюнити-менеджмент

Дата запуска

1 мая 2024 года

Авторы

Юлия Кочнева — Директор SMM департамента.
Валерия Земская — Project-менеджер.
Татевик Азарян — SMM-менеджер.
Арина Федотова — SMM-редактор.
Степан Толкачёв — дизайнер.

Кристина Вернер— руководитель проекта.

Ссылки

instagram.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции