Главное о кейсе
— 95 % сотрудников вовлечены во внутренние проекты: читают книги, готовят викторины и участвуют в них.
— 300 раз наши сотрудники и участники школы 19/84 проходили онлайн-тесты.
— Команда агентства стала применять техники и методики из книг «Рисовый штурм» Микалко, «Я хочу больше идей» Роулинг и др. на встречах креативной лаборатории 19/84 и на мозговых штурмах в отделах.
— 95% of the team agency are involved in internal projects: they read books, prepare quizzes and participate in them.
— Our staff and participants of the 19/84 school tried to take the online tests about 300 times.
— The team uses techniques from the books “Thinkertoys” Mikalko, “Be Creative Now” Rawling and others in 19/84 Creative Lab meetings and at brainstorming sessions in departments.
Бизнес-задача и ее решение
Задача 1. Развивать насмотренность и креативное мышление сотрудников
Человек запоминает 20 % того, что слышит, и 80 % при самостоятельном или интерактивном обучении. Поэтому для команды агентства мы решили проводить офлайн-викторины по рекламе в разных исторических периодах. Тема игры объявляется заранее, чтобы каждый участник мог подготовиться: изучить советскую рекламу или рекламу 80-х и 90-х. На викторине коллектив делится на команды. Победители викторины получают приятный и полезный подарок — например, 5 кг бананов.
В каждой игре три этапа.
— Тестирование: вопросы, на которые нужно ответить за 40 сек.
— Рекламные ролики: нужно угадать скрытые на них элементы.
— Финальное задание: нужно собрать рекламные слоганы из отдельных слов и др.
Для участия в викторинах также сформированы команды из клиентов агентства. Проведение игр планируется после полного снятия карантинных мер.
Задача 2. Адаптироваться к условиям пандемии
Викторины реализованы в новом формате — в виде квизов (онлайн-тестирования). Они опубликованы на сайте школы 19/84. В прохождении их соревнуются сотрудники агентства и участники школы. К ответам в тестах прилагается интересная историческая справка, а к некоторым квизам — статьи агентства на соответствующую тему.
Перечень квизов на данный момент:
— История советской рекламы
— Искусство в рекламе
— Реклама 80-90-х
— Product placement
— Мемы edition
Задача 3. Развивать личностные и профессиональные качества команды
В 2020 году в агентстве стартовал книжный марафон для сотрудников. Каждый квартал выбирается три книги для чтения, всего 12 книг в год. Темы — маркетинг, креатив, эффективность рабочих процессов. В конце каждого квартала сотрудники проходят тест по прочитанным книгам. В завершении года мы подведем личный зачет и наградим победителя билетами в Москву или Санкт-Петербург.
Примеры книг из марафона:
— «Рисовый штурм» Микалко
— «О рекламе» Огилви
— «Как Coca-Cola завоевала мир. 101 успешный кейс от брендов с мировым именем» Джайлс
________________
Objective 1. To develop awareness and creative thinking of the agency team
A person remembers 20% of what he\she hears, and 80% with self-study or interactive studying. Therefore, we decided to conduct offline quizzes about different historical periods of advertising. The theme of the game is announced in advance so each participant can prepare and study the Soviet advertising of the 80s and 90s. During the quiz the staff is divided into several teams. Teams of agency clients have also been formed to participate in the quizzes. The winners receive a nice and useful gift — for example, 5 kg of bananas.
Each game has three stages.
— Testing: questions that need to be answered in 40 seconds.
— Promotional video: you need to guess the hidden elements on them.
— Final task: you need to construct advertising slogans from torn apart words, etc.
Objective 2. Adapting to the pandemic
Quizzes are transformed into a new format - online tests. They are published on the 19/84 school
website.They are passed by agency employees and school students. An interesting historical fact is attached to the answers in the tests. Some quizzes have a final article on the relevant topic.
Current list of quizzes:
— History of soviet advertising
— Art in advertising
— Advertising 80-90s
— Product placement
— Memes edition
Objective 3. To develop personal and professional qualities of the team
In 2020 the agency launched a book marathon for the team. Each quarter three books are selected for reading, 12 books per year. Topics - marketing, creativity, workflow efficiency.
At the end of each quarter, the staff takes a reading test. At the end of the year, we will sum up the individual score and award the winner with tickets to Moscow or St. Petersburg.
Examples of books from the marathon:
— Thinkertoys, Michalko
— On Advertising, Ogilvy
— How Coca-Cola Took Over the World, Lury
Прочая информация о кейсе
Команда brand experience agency 19/84 убеждена, что креатив — это не стихийное состояние, а результат системной работы и постоянного обучения. Для создания и развития креативной среды в коммьюнити 19/84 мы запустили проект «Зачетная книжка маркетолога». Проект состоит из трех частей: командные офлайн-игры, онлайн-квизы и книжный марафон. Основное тематическое направление проекта — история и тренды в рекламе и маркетинге.
________________
The team of brand experience agency 19/84 is convinced that creativity is not a spontaneous condition. It’s the result of systematic work and continuous learning. To create and develop a creative environment in the 19/84 community, we have launched the project "Marketing Specialist's Record Book". The project consists of three parts: offline team games, online quizzes and a book marathon. The main thematic area of the project is history and trends in advertising and marketing.
Скриншоты
Комментарий заказчика
«Вне работы я много читаю, но к мотивационной литературе и профессиональной почти не обращалась: больше концентрировалась на художественной. В этом смысле книжный марафон позволил посмотреть как на новые стороны нашей сферы работы, так и пересмотреть свой подход к планированию и творчеству. Например, в книге Дорофеева „Джейдайские техники“ идет разговор о мыслетопливе. Раньше я любила его расплескивать по рабочему дню и наивно удивляться, почему к вечеру создание стратегии занимает в разы больше времени, чем утром, первым делом. Проследить за своим потоком, привычками и неудачами легко, но если этот анализ еще приложить и на практику — результаты прекрасны, а вы восхитительны. И как отдельный сотрудник, и как целый отдел», — Елизавета Журавлева, руководитель SMM-отдела 19/84