Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Живи, где хочешь, работай в «Магните»

Заказчик: Магнит
Исполнитель: 19agency84
Share
Живи, где хочешь, работай в «Магните»

Главное о кейсе

«Живи, где хочешь, работай в «Магните» — HR-маркетинговый проект, который помогает сотрудникам путешествовать больше или даже переехать на постоянной основе. «Магнит» предоставляет место работы в новом городе и оказывает финансовую поддержку тем, кто хочет переехать. Так сотрудники могут путешествовать без потери работы, а «Магнит» сохраняет свою команду.

Такое предложение кажется обычным для офисных сотрудников, но в нашем случае мы поставили программу на поток для массперсонала. Возможностью воспользовались уже более 1000 человек.

Как проект изменил жизнь пользователей

Россияне часто испытывают неудовлетворение из-за невозможности свободно путешествовать. 69% не были за границей, а треть — в соседнем регионе (ФОМ, clck.ru/39yoaP). На самом деле, люди хотят посещать новые места: 70% хотели бы путешествовать по регионам (РОМИР, clck.ru/3EXzxr); 42% (25-34 лет) хотят сменить место жительство в России (ВЦИОМ, clck.ru/3EXzHD). Один из факторов, которые ограничивают их, — это необходимость решать вопрос с работой: брать длительный отпуск или искать новую.

Чтобы изменить ситуацию, мы предложили самому массовому сегменту персонала возможность переезжать (временно или на постоянной основе) с сохранением работы в «Магните». Например, продавец из Екатеринбурга может переехать на лето в Геленджик и продолжить работу там. Ритейлер также оказывает финансовую поддержку: повышенная зарплата (3 мес.= 4 зп), оплачиваемое жилье.

Бизнес-задача и ее решение

Задача проекта: дать возможность людям перемещаться по стране.
Маркетинговая цель: удержание команды и повышение лояльности сотрудников.
Бизнес-цель: повысить процент укомплектованности и закрыть вакансии.

Решение: мы поставили программу на поток для массперсонала — это более 200 тысяч человек, которые могут переехать как на временной, так и постоянной основе. По программе «Живи, где хочешь, работай в «Магните» сезон закрывается внутренними кандидатами по среднему показателю 47%.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

«Живи, где хочешь, работай в «Магните» — так назвали платформу. В качестве визуалов были использованы изображения архитектуры и природы регионов России, популярные среди путешественников. Информация о проекте продвигалась через лендинг и внутренние ресурсы (соцсети, приложение, рассылки).

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Многие хотят путешествовать, но у них нет такой возможности. Это влияет на качество жизни и демотивирует в работе. И это можно изменить — особенно крупнейшему ритейлеру, магазины которого находятся в 4 000 населенных пунктах страны. Это осознание и стало ключевым для нового HR-маркетингового проекта.

Первым этапом проект запущен в летний период, после успеха кампании запустили и зимние переезды.

Комментарий заказчика

Реализованный проект не только решает бизнес-цели компании, но и дает шанс людям изменить свою жизнь. Мы верим, что будущее именно за такими проектами.
Share
Серебро
• Лучшая HR-кампания
Tagline Awards 2024

Номинации

Кампании / креатив → HR-кампания

Дата запуска

2 февраля 2023 года

Авторы

Поландова Анастасия, Head of HR-маркетинг
Захарова Татьяна, Начальник отдела контент-маркетинга, Департамент корпоративной культуры и бренда
Антон Евдокимов, креативный директор
Кирилл Истратук, арт-директор
Николай Пекарский, дизайнер
Вадим Ушаков , дизайнер
Иван Михайлов, копирайтер
Елена Папковская, аккаунт-менеджер

Ссылки

rutube.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 21 января (вт)11 000 Р,
с 22 января (ср)14 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции