Крупнейшая digital-премия в Европе

Блог для туристов RadRussia

Заказчик: RadRussia
Исполнитель: 24TTL
Share
Блог для туристов RadRussia

Главное о кейсе

Мы вывели сайт radrussia.com в топ по нескольким поисковым запросам, сделав его одним из лучших ресурсов с информацией по специфическим поисковым запросам, а также изменив пользовательской опыт в отношении России в пользу более современного и релевантного.

We have driven the website radrussia.com to the top of google for several search queries, making it the top source of information on specific search requests and changing the user search experience with Russia and making it modern and relevant.

Бизнес-задача и ее решение

Нашей задачей было разработать блог и диджитал-стратегию для онлайн туристического ресурса о России. Чтобы найти решение, мы использовали подход, основанный на данных. Благодаря собранной информации, мы выяснили, что то, какую информацию туристы ищут о России в онлайне и то, какая информация предоставляется им на российских ресурсах, никак не соотносится между собой. Количество поисковых запросов о барах значительно превышает количество запросов по музеях. Тем не менее, большинство сайтов о России предоставляют информации только о культурном и историческом наследии, что ведет к 2 проблемам: создается устаревший образ страны, а туристы вынуждены продолжать поиск релевантного контента. Решением этих проблем стал бренд RadRussia, выделяющийся брендингом и контентом, который мы и предложили нашем клиенту. Контентная политика сфокусирована на современной лайфстайловой информации о России, которая релевантна для нынешних туристов и соответсвует их поисковым запросам, чтобы помочь им найти именно то, что они ищут. Упаковкой для этого ценного ценного контента послужили цифровой дизайн и менеджмент, а также поддержка сайта подходящими каналами соцмедиа - все это позволило сделать процесс потребления контента наиболее удобным.

Our task was to develop the blog and digital strategy for an online tourist resource about Russia. We have taken a data driven approach to look for a solution. Using the collected data, we have identified a mismatch between the information that visitors to Russia are searching online for and the information that is provided to them from Russian resources. The search requests for bars exceed search requests for cultural sightseeing. However most of the websites about Russia only offer information about cultural and historical heritage creating 2 problems: building an outdated image of the country and leaving tourists to keep searching for answers to their search queries. Our solution to this problem was to propose our client a modern brand RadRussia that will stand out both in terms of branding and content. We have suggested the content policy to focus on present day lifestyle information about Russia, relevant to the modern day tourist and driven by search queries to help tourists find exactly what they are looking for. And wrapped the valuable content in a modern digital design and execution, supporting the website with relevant social media channels to make it convenient for users to consume content.

Прочая информация о кейсе

Мы создали сайт и бренд-платформу для онлайн туристического ресурса о России.
Сайт: http://radrussia.com
Видео-кейс: https://vimeo.com/240896862

We have created a website and brand platform for an online tourist resource about Russia.
Website: http://radrussia.com
Video about this case: https://vimeo.com/240896862

Скриншоты

Видео

Share
Золото
Победитель Народного голосования
Tagline Awards 2017

Дата запуска

10 ноября 2017 года

Авторы

Litvinova Marina - Creative director
Korovets Sergo - Art director
Grankova Ksenia - Project manager

Shishkin Yury - Producer

Klimov Vitaly - Technical director

Kamynina Elena - Front-end developer

Ссылки

vimeo.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг