Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

AR experience for Hyundai Nexo

Заказчик: Hyundai
Исполнитель: 24TTL
Share
AR experience for Hyundai Nexo

Главное о кейсе


Вовлечь королевскую семью — done!


Бизнес-задача и ее решение


Узнать как устроен двигатель нового революционного автомобиля Hyundai NEXO, который не загрязняет воздух, а очищает его, можно с помощью технологии дополненной реальности и специального iOS приложения.

Задачи:

— Привлечь внимание и впечатлить членов королевской семьи ОАЭ
— Наглядно продемонстрировать принцип работы двигателя нового поколения на стенде компании Hyundai, для посетителей конференции, выделиться на фоне производителей Tesla, BMW серии “i”, и других производителей электрокаров
— Показать бренд Hyundai как технологического лидера

Решение:

— Разработано приложения для iPad позволяющее ознакомиться всем посетителям конференции Future Mobility с техническими характеристиками, фото и видео галерей, а также средствами дополненной реальности на база Apple ARkit2 показать в пространстве устройство сложного гибридного водородно-электродвигателя.
— Посетители могли с помощью видоискателя iPad увидеть силовые агрегаты и внутренности автомобиля Hyundai NEXO, узнать как функционирует двигатель и каким образом распределяется энергия, а также очищается воздух вокруг.

Результат:

— Стенд Hyundai NEXO стал самым посещаемым на конференции Future Mobility 2018
— Приложение с дополненной реальность Headquarter Hyundai решили использовать для менеджеров по продажам в дилерских автосалонах как инструмент демонстрации новейших технологий.



Прочая информация о кейсе


Hyundai's main booth at the Abu Dhabi Future Mobility Conference 2018

Scope:

To show with the help of augmented reality and special iOS application how the engine of the new revolutionary Hyundai NEXO works, which is not polluting, but cleaning the air.

Goals:

— To draw visitors’ attention and impress the members of UAE royal family
— Visualise and present to the visitors of the Hyundai’s booth, how the new generation engine operates, to stand out from the background of Tesla, BMW i-Series and other electrical car producers
— Present Hyundai as a leading brand who is on the edge of the latest technologies

Solution:

— An iPad application was developed to make visitors’ of the Future Mobility conference get acquainted with car’s technical specs, photos and videos, and show how the complex hybrid hydrogen-electric motor operates with the help of augmented reality powered by Apple ARKit2
— Visitors could see powertrains and other insides of Hyundai NEXO with the help of iPad’s video camera, discover how the engine operates and how the energy is distributed and also how the air around is being cleared by the car

Result:

— Hyundai NEXO to become the most visited booth at Future Mobility 2018
— An application with augmented reality to be used by the sales managers of Hyundai at the dealer stores as an additional sales tool to demonstrate Hyundai latest technologies.

KPIs and goals achieved as a result of the launch:

Engage the royal family - done!


Скриншоты

Видео

Share
Золото
• Лучшее решение в AR / VR
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 ноября 2018 года

Ориентировочный бюджет

2 300 000 ₽

Авторы

Сhief Producer:
Yury Shishkin
Юрий Шишкин

Team Lead:
Vitaly Klimov
Виталий Климов

Client:
Mark J. H Lee

Art-director:
Sergo Korovets
Серго Коровец

Senior Producer:
Mikhail Gaidamaka
Михаил Гайдамака

Lead Software Engineer:
Mikhail Vaksman
Михаил Ваксман

Lead 3d Artist:
Konstantin Zankov
Константин Заньков

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → AR / VR (дополненная / виртуальная реальность)

Ссылки

vimeo.com
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции