Главное о кейсе
Сервис позволяет брендам, селлерам и площадкам создавать продуктовый контент в пару кликов. Работает по модели self-service, а также глубоко интегрируется в инфраструктуру площадок. Уже больше 110 000 пользователей, более 70% из которых – за пределами СНГ.
Как проект изменил жизнь пользователей
Ранее для того, чтобы размещать изображения на ecommerce-площадках, компаниям приходилось нанимать штат сотрудников для проведения съемки, ретуширования, отрисовки продуктовых изображений. Команды испытывали сложности в формировании и понимании ТЗ, в создании действительно креативных и "продающих" изображений. Подготовка контента была дорогостоящим процессом – ведь для каждой карточки нужно создать 10 фото, баннеры, рич-контент. С помощью сервиса 24AI возможно в считанные секунды сгенерировать нужное окружение для продукта, а также добавить инфографику, выгрузить изображение в формате для галереи, баннера или заготовки для рич-контента.
OZON рассказал о сервисе 24AI для работы с маркетплейсами –
https://t.me/ozonmarketplace/1536?single
Бизнес-задача и ее решение
Сокращение расходов на создание контента. Улучшение качества контента в карточках товара для большей конверсии в продажу.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Нейросеть собственной разработки
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Продукт востребован как у брендов, которые хотят без значительных трат создать контент для сотен продуктовых карточек на онлайн-ритейл-площадках, так и для самих сайтов, которым необходимо наполнять платформу качественным контентом. Клиенты сообщают, что им удалось ускорить процесс выведение нового продукта на площадки и удешевить продакшн в 2 раза.
Скриншоты