Рейтинги и обзоры
digital-рынка

New product launch for LG Cordzero A9

Заказчик: LG Russia
Исполнитель: 24TTL
New product launch for LG Cordzero A9

Описание


Find out more about the features and specs of the flagship model of the LG Cordzero A9 wireless upright vacuum cleaner. LG Russia together with large online retailer Technopark launched a joint project called «Take a test drive of the LG Cordzero A9 vacuum cleaner and get a one on special terms»

Goals:

— To attract consumers’ attention to a brand new model in the market of household appliances
— Demonstrate the advantages, features, innovative technologies of the LG Cordzero A9 vacuum cleaner model: Smart Inverter Motor P9 motor, with up to 10 years manufacturer’s warranty, 80 minutes of continuous operation thanks to two replaceable batteries, height-adjustable telescopic tube, charging dock with different placement options, a set of interchangeable nozzles
— Present LG as an innovative brand in consumer electronics

Solution:

— A special project is posted on the Technopark’s website, which clearly demonstrates the features and advantages of the LG Cordzero A9 model. With the help of animated effects, we show the customer an amazing technological tool that can be purchased just in few minutes
— Visitors to the LG Cordzero A9 promo page on the Technopark website could also order a test drive of the vacuum cleaner, personally feeling every functional feature of the model

Result:

— The number of potential buyers who applied for a test drive exceeded the initial plan twice
— Promotion time on the Technopark site has been extended for several extra months due to the large number of people willing to buy a vacuum cleaner
— Sales of the vacuum cleaner increased by 30%
— The number of requests on the brand's website increased by 15%

Поставленная задача и ее решение


Узнайте больше о возможностях и характеристиках флагманской модели беспроводного вертикального пылесоса LG Cordzero A9. Компания LG Russia и крупный онлайн-ритейлер Технопарк запустили совместный проект — Пройди тест-драйв пылесоса LG Cordzero A9 и получи модель на выгодных условиях.

Задачи:

— Привлечь внимание потребителей к новой модели на рынке бытовой техники
— Продемонстрировать преимущества, особенности, инновационные технологии модели пылесоса LG Cordzero A9: мотор Smart Inverter Motor P9, на который дается 10 лет гарантии производителя, 80 минут беспрерывной работы благодаря двум сменным аккумуляторам, регулируемая по высоте телескопическая трубка, зарядная база с различными вариантами размещения, комплект сменных насадок
— Показать бренд LG как инноватора в области потребительской электроники

Решение:

— На сайте ритейлера Технопарк размещен специальный проект, который наглядно демонстрирует особенности и преимущества модели LG Cordzero A9. С помощью анимационных эффектов мы рассказываем, что за чудо-техники можно приобрести, оформив заказ буквально за несколько минут
— Посетители промо-страницы LG Cordzero A9 на сайте Технопарк также могли заказать тест-драйв пылесоса, лично ощутив каждую функциональную особенность модели

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска


Результат:

— Количество потенциальных покупателей оставивших заявку на тест драйв в два раза превзошли планируемые показатели
— Сроки размещения промо на сайте Технопарк были продлены в связи с большим количеством желающих купить пылесос
— Продажи модели выросли на 30%
— Количество запросов по модели на сайте бренда увеличилось на 15%
Бронза
• Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 ноября 2018 года

Авторы

Генеральный продюсер:
Юрий Шишкин

Тим-лид:
Виталий Климов

Продюсер:
Мария Антонова

Арт-директор:
Серго Коровец

Дизайнер:
Игорь Урманчиев

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce