Главное о кейсе
Средние ежемесячные показатели:
– Отметки «Нравится»: более 5 000;
– Репосты: свыше 200;
– Комментарии: около 5000;
– Просмотры: 500 000;
– Любовь фанатов – бесценно.
По итогам кампании можно говорить о 20% увеличении вовлечённости. Каждый месяц группа органически увеличивается на 1000 человек.
Average monthly stats:
- Likes: more than 5 000;
- Reposts: over 200;
- Comments: about 5000;
- Views: 500 000;
- The love of the fans is priceless.
As a result of the campaign, we can talk about a 20% increase of engagement. Each month the group organically increases by 1000 people.
Бизнес-задача и ее решение
Задачи:
– Обеспечить высокую вовлеченность пользователей в новости группы;
– Создать в группе органический рост.
Решение:
– Ситуативный маркетинг;
– Свежие мемы;
– Тонкие шутки над конкурентами;
– Юмор в комментариях сообщества и за его пределами.
Goals:
– High engagement in group news;
– Provide organic growth in the group.
Solution:
– Real-time marketing;
– Actual memes;
– Witty jokes on competitors;
– Humor in the comments of the community and beyond.
Прочая информация о кейсе
В презентации мы рассказали, как нам удалось повысить лояльность комьюнити AMD во ВКонтакте и добиться органического прироста новой аудитории.
In the presentation, we described how we managed to increase the AMD community loyalty in VKontakte and achieve organic growth of the new audience.
Комментарий заказчика
"Когда лично ведешь группу крупного бренда инхаус на протяжении трех лет, есть определенные риски и сомнения при передаче проекта на аутсорс. В нашем случае они, к счастью, не подтвердились. Ребята из 2L с первого дня работы погрузились в тематику, быстро нашли свежий подход к общению с аудиторией и на 100% выполняют поставленные нами задачи. Работать с 2L нам нравится, а главное, их работа позитивно воспринимается нашей аудиторией; результаты в цифрах это только подтверждают".