Главное о кейсе
• >60 млн общий охват кампании;
• >220 тыс прочтений;
• >6500 переходов со статей на сайты магазинов за период кампании;
• более 10 обзоров, 4 интеграции, несколько новостных публикаций о партнерстве двух брендов в тематических Tier 1 изданиях о гаджетах и технологиях, а также лайфстайл-изданиях.
Как проект изменил жизнь пользователей
Наше партнерство с ФК «Динамо» позволило выйти на новую ЦА - аудиторию футбольных фанатов. Исходя из повышенного спроса на часы бренда именно в фан-магазине «Динамо», можно сделать вывод, что болельщикам понравились наши часы и их функционал. Также приятным дополнением стала возможность установить на часах экран с эмблемой любимого клуба или с автографом главного кумира - Льва Яшина.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
Увеличить узнаваемость бренда среди футбольных фанатов, привлечь новую аудиторию, привлечь внимание к запуску новой линейки часов серии GTR4 и GTS4.
Проблема
Необходимость в привлечении новой аудитории и повышении доверия к бренду среди обширной целевой аудитории, которая не ориентирована на тренировки и ЗОЖ.
Решение
Чтобы решить данную проблему, мы организовали 2 офлайн-мероприятия:
- пресс-конференция для журналистов, приуроченная к лончу новой линейки часов. Конференция проходила перед главным матчем тура в одном из ресторанов стадиона.
- фан-ивент для болельщиков в фан-магазине «Динамо». Для привлечения большего количества гостей в качестве ведущего мы позвали хорошо известного футбольного комментатора. Мероприятие проходило сразу после одной из домашних игр, что позволило собрать большое количество гостей: более 700 человек посетило мероприятие за 2 часа.
Проведенные на базе стадиона ФК «Динамо» мероприятия позволили привлечь футбольных фанатов и увеличить среди них узнаваемость бренда, что в свою очередь привело к увеличению продаж часов Amazfit в фан-магазине «Динамо».
Также мы выпустили серию обзоров и новостей о выходе новой линейки часов и старте партнерства с футбольным клубом.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Ввиду ограниченного бюджета для мероприятия такого масштаба и консервативных взглядов клиента мы ограничились проверенными приемами, которые сработали ничуть не хуже инноваций: организация пресс-конференции с презентацией продуктов в рамках партнерства с ФК «Динамо» и освещение данного мероприятия в СМИ.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Процесс взаимодействия в рамках коллаборации был нелегкий: по сути мы имели дело с государственной организацией, где долгие процессы согласования сочетались с жесткими таймингами реализации. К примеру, основное мероприятие - пресс-конференция для журналистов на тему партнерства брендов и запуска новых моделей часов - проходило прямо в день матча. Учитывая эти нюансы, где-то приходилось терпеливо ждать, а где-то действовать очень быстро.
Прочая информация о кейсе
Amazfit — достаточно известный бренд на российском рынке, однако его целевая аудитория ранее ограничивалась любителями техногаджетов и лайфстайл аудиторией. При этом большую долю покупателей часов Amazfit составляли женщины. В этот раз перед нами стояла задача привлечь совершенно иную аудиторию - мужчин, спортсменов и любителей спорта.
Мы провели брейншторм и ряд интервью с теми, кто так или иначе связан со спортом, и выяснили, что на аудиторию спортсменов и профессиональных спортсменов воздействовать крайне сложно. У них уже есть приверженность к определенным брендам и устоявшиеся привычки, которые менять такие люди не готовы.
Все же с одним из сегментов данной аудитории работать можно: футболисты и околофутбольные фанаты - достаточно лояльная аудитория, готовая менять свои устои, если они увидят очевидную пользу и выгоду от использования продукта. Именно с этим сегментом мы и решили работать.
Так мы начали свое партнерство с ФК «Динамо», которое привело не только к расширению целевой аудитории бренда, но и к росту интереса к Amazfit со стороны футбольных фанатов.
Скриншоты