Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Amazfit и «Динамо»: работают ли коллаборации на узнаваемость бренда?

Заказчик: Amazfit
Исполнитель: 2L
Share
Amazfit и «Динамо»: работают ли коллаборации на узнаваемость бренда?

Главное о кейсе

• >60 млн общий охват кампании;
• >220 тыс прочтений;
• >6500 переходов со статей на сайты магазинов за период кампании;
• более 10 обзоров, 4 интеграции, несколько новостных публикаций о партнерстве двух брендов в тематических Tier 1 изданиях о гаджетах и технологиях, а также лайфстайл-изданиях.

Как проект изменил жизнь пользователей

Наше партнерство с ФК «Динамо» позволило выйти на новую ЦА - аудиторию футбольных фанатов. Исходя из повышенного спроса на часы бренда именно в фан-магазине «Динамо», можно сделать вывод, что болельщикам понравились наши часы и их функционал. Также приятным дополнением стала возможность установить на часах экран с эмблемой любимого клуба или с автографом главного кумира - Льва Яшина.

Бизнес-задача и ее решение

Задача

Увеличить узнаваемость бренда среди футбольных фанатов, привлечь новую аудиторию, привлечь внимание к запуску новой линейки часов серии GTR4 и GTS4.

Проблема

Необходимость в привлечении новой аудитории и повышении доверия к бренду среди обширной целевой аудитории, которая не ориентирована на тренировки и ЗОЖ.

Решение

Чтобы решить данную проблему, мы организовали 2 офлайн-мероприятия:

- пресс-конференция для журналистов, приуроченная к лончу новой линейки часов. Конференция проходила перед главным матчем тура в одном из ресторанов стадиона.
- фан-ивент для болельщиков в фан-магазине «Динамо». Для привлечения большего количества гостей в качестве ведущего мы позвали хорошо известного футбольного комментатора. Мероприятие проходило сразу после одной из домашних игр, что позволило собрать большое количество гостей: более 700 человек посетило мероприятие за 2 часа.

Проведенные на базе стадиона ФК «Динамо» мероприятия позволили привлечь футбольных фанатов и увеличить среди них узнаваемость бренда, что в свою очередь привело к увеличению продаж часов Amazfit в фан-магазине «Динамо».

Также мы выпустили серию обзоров и новостей о выходе новой линейки часов и старте партнерства с футбольным клубом.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Ввиду ограниченного бюджета для мероприятия такого масштаба и консервативных взглядов клиента мы ограничились проверенными приемами, которые сработали ничуть не хуже инноваций: организация пресс-конференции с презентацией продуктов в рамках партнерства с ФК «Динамо» и освещение данного мероприятия в СМИ.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Процесс взаимодействия в рамках коллаборации был нелегкий: по сути мы имели дело с государственной организацией, где долгие процессы согласования сочетались с жесткими таймингами реализации. К примеру, основное мероприятие - пресс-конференция для журналистов на тему партнерства брендов и запуска новых моделей часов - проходило прямо в день матча. Учитывая эти нюансы, где-то приходилось терпеливо ждать, а где-то действовать очень быстро.

Прочая информация о кейсе

Amazfit — достаточно известный бренд на российском рынке, однако его целевая аудитория ранее ограничивалась любителями техногаджетов и лайфстайл аудиторией. При этом большую долю покупателей часов Amazfit составляли женщины. В этот раз перед нами стояла задача привлечь совершенно иную аудиторию - мужчин, спортсменов и любителей спорта.

Мы провели брейншторм и ряд интервью с теми, кто так или иначе связан со спортом, и выяснили, что на аудиторию спортсменов и профессиональных спортсменов воздействовать крайне сложно. У них уже есть приверженность к определенным брендам и устоявшиеся привычки, которые менять такие люди не готовы.

Все же с одним из сегментов данной аудитории работать можно: футболисты и околофутбольные фанаты - достаточно лояльная аудитория, готовая менять свои устои, если они увидят очевидную пользу и выгоду от использования продукта. Именно с этим сегментом мы и решили работать.

Так мы начали свое партнерство с ФК «Динамо», которое привело не только к расширению целевой аудитории бренда, но и к росту интереса к Amazfit со стороны футбольных фанатов.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая коллаборация компаний
Tagline Awards 2023

Номинации

Кампании / креатив → Коллаборации компаний

Дата запуска

15 сентября 2022 года

Авторы

Ольга Харитонова - куратор проекта;
Карина Белоусова - менеджер проекта;
Ольга Бобкова - менеджер проекта.

Ссылки

ixbt.com
До 17:30 Мск 7 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг