Главное о кейсе
Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
— Увеличение конверсии посетителей в заказы на 130%
— Увеличение среднего времени, проведенного на сайте на 75%
Achieved goals and KPI based on the results of the launch:
— Increase the conversion of visitors to orders by 130%
— Increase in average time spent on site by 75%
Бизнес-задача и ее решение
Постановка задачи и ее решение:
Клиент пришел с задачей «освежить» существующий интернет-магазин. В процессе обсуждения родилась идея и желание сделать дизайн «как глянцевый журнал», что-то необычное, в соответствии с люксовой продукцией. Сайт должен заменить печатные каталоги и вызывать ощущение роскоши и эксклюзива.
Как всегда, в проекте были ограничения по бюджету и сроку запуска новой версии — к предстоящему сезону 2020 года.
Так же на существующем проекте имелись ряд проблем, которые требовали рефакторинга и исправления ошибок.
За основу взяли текущий интернет-магазин и его функционал. Провели полный аудит и выписали список всех технических проблем, требующих нашего внимания и рефакторинга. Параллельно велась разработка нового необычного дизайна с новым интересным функционалом, с последующим внедрением на существующее ядро проекта.
Работа на Behance
https://www.behance.net/gallery/107645179/OmniLux
Problem statement and solution:
The client came with the task of «refreshing» the existing online store. During the discussion, an idea was born and a desire to make a design «like a glossy magazine», something unusual, in line with luxury products. The site should replace printed catalogs and evoke a sense of luxury and exclusivity.
As always, the project had budget restrictions and the launch date of the new version — for the upcoming 2020 season.
Also, the existing project had a number of problems that required refactoring and bug fixes.
The current online store and its functionality were taken as a basis. Conducted a full audit and wrote out a list of all technical issues requiring our attention and refactoring. In parallel, the development of a new unusual design with new interesting functionality was carried out, followed by implementation on the existing core of the project.
Work on Behance
https://www.behance.net/gallery/107645179/OmniLux
Прочая информация о кейсе
Описание работы:
Омнилюкс — компания-производитель с 2009 года. Производит эксклюзивное люксовое освещение.
«Перед нами стояла очень интересная задача — сделать из обычного интернет-магазина глянцевый журнал! Нам пришлось решать множество нюансов с нестандартным интерфейсом, но мы справились!»
Татьяна Владимирова, Руководитель проекта
Work description:
Omnilux is a manufacturing company since 2009. Produces exclusive luxury lighting.
«We were faced with a very interesting task — to make a glossy magazine out of an ordinary online store! We had to solve many nuances with a non-standard interface, but we did it!»
Tatiana Vladimirova, Project Manager
Скриншоты