Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Модернизация интернет-магазина OmniLux.ru

Заказчик: ООО "Дом Электрики"
Исполнитель: «5 углов»
Share
Модернизация интернет-магазина OmniLux.ru

Главное о кейсе

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска:
— Увеличение конверсии посетителей в заказы на 130%
— Увеличение среднего времени, проведенного на сайте на 75%


Achieved goals and KPI based on the results of the launch:
— Increase the conversion of visitors to orders by 130%
— Increase in average time spent on site by 75%

Бизнес-задача и ее решение

Постановка задачи и ее решение:

Клиент пришел с задачей «освежить» существующий интернет-магазин. В процессе обсуждения родилась идея и желание сделать дизайн «как глянцевый журнал», что-то необычное, в соответствии с люксовой продукцией. Сайт должен заменить печатные каталоги и вызывать ощущение роскоши и эксклюзива.

Как всегда, в проекте были ограничения по бюджету и сроку запуска новой версии — к предстоящему сезону 2020 года.

Так же на существующем проекте имелись ряд проблем, которые требовали рефакторинга и исправления ошибок.

За основу взяли текущий интернет-магазин и его функционал. Провели полный аудит и выписали список всех технических проблем, требующих нашего внимания и рефакторинга. Параллельно велась разработка нового необычного дизайна с новым интересным функционалом, с последующим внедрением на существующее ядро проекта.

Работа на Behance https://www.behance.net/gallery/107645179/OmniLux

Problem statement and solution:

The client came with the task of «refreshing» the existing online store. During the discussion, an idea was born and a desire to make a design «like a glossy magazine», something unusual, in line with luxury products. The site should replace printed catalogs and evoke a sense of luxury and exclusivity.

As always, the project had budget restrictions and the launch date of the new version — for the upcoming 2020 season.

Also, the existing project had a number of problems that required refactoring and bug fixes.

The current online store and its functionality were taken as a basis. Conducted a full audit and wrote out a list of all technical issues requiring our attention and refactoring. In parallel, the development of a new unusual design with new interesting functionality was carried out, followed by implementation on the existing core of the project.

Work on Behance https://www.behance.net/gallery/107645179/OmniLux

Прочая информация о кейсе

Описание работы:
Омнилюкс — компания-производитель с 2009 года. Производит эксклюзивное люксовое освещение.

«Перед нами стояла очень интересная задача — сделать из обычного интернет-магазина глянцевый журнал! Нам пришлось решать множество нюансов с нестандартным интерфейсом, но мы справились!»
Татьяна Владимирова, Руководитель проекта


Work description:
Omnilux is a manufacturing company since 2009. Produces exclusive luxury lighting.

«We were faced with a very interesting task — to make a glossy magazine out of an ordinary online store! We had to solve many nuances with a non-standard interface, but we did it!»
Tatiana Vladimirova, Project Manager

Скриншоты

Share

Номинации

Сайты → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

8 июня 2020 года

Ориентировочный бюджет

700 000 ₽

Авторы

Мария Ристич, руководитель проекта
Татьяна Владимирова, руководитель проекта
Александр Тихонов, арт-директор
Антон Гультяев, ведущий дизайнер
Лхасаран Баторов, дизайнер
Владимир Кормишин, технический директор
Андрей Ястребцов, верстальщик
Денис Буркавцов, ведущий разработчик
София Учитель, разработчик
Наталья Мальгина, тестировщик

Ссылки

omnilux.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 8 августа (птн)18 000 Р,
с 9 августа (сб)29 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции