Уже в первом релизе — это крутой полноценный интернет-магазин, который не уступает функциональности на сайте.
Детально проработан поиск товаров с различными фильтрами: по наличию в магазине, полу и возрасту ребенка, бренду, категориям, акциям. Это трудоемкая работа, ее непросто реализовать и в бэкенде, и в мобильном приложении. Поэтому сейчас не в каждом мобильном интернет-магазине есть такая возможность — и приложение «Детского мира» по качеству проработки сильно выделяется среди конкурентов.
Это сказывается на результатах: приложение было запущено в декабре, и в первые недели его установили сразу 600 000 покупателей. Сезонный январский спад не повлиял на рост аудитории: в декабре доля покупок в приложении составляла 4% от всех онлайн-заказов, а в январе — уже 15%.
Уже за первый месяц через приложение было сделано более 100 000 покупок, за январь это число увеличилось в несколько раз и стремительно растет.
Сейчас у приложения 1,5+ млн установок (на iOS и Android).
Бизнес-задача и ее решение
Год назад мы реализовали для компании электронную систему лояльности с личным кабинетом. Интернет-магазин стал вторым шагом выхода «Детского мира» на мобильный рынок.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение «Детский мир» — полнофункциональная версия интернет-магазина компании.
Это большое интеграционное решение, работающее со сложной IT-инфраструктурой «Детского мира» и сторонними системами. Такой уровень проработки мобильного приложения для крупного ритейлера — практически единичный случай на российском рынке.
Лента с акциями и персональными предложениями, выбор товаров, фильтрация, корзина, оплата, оформление доставки, личный кабинет, бонусная система, история заказов — все, чтобы пользователю было удобно совершать покупки онлайн.
Основная изюминка приложения — полностью кастомный дизайн, в нем почти нет системных элементов, все отрисовано и сверстано вручную. Это новый тренд, задаваемый рынку дизайнерами «Детского мира». Кроме того, интерфейс приложений для iOS и Android максимально идентичен. Это технологически сложная, трудоемкая история, но нашей команде удалось воплотить ее в приложении.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Обновленное мобильное приложение «Детского мира» — дальнейшее развитие цифрового продукта, в котором ранее была реализована только программа лояльности, электронная бонусная карта. Теперь «Детский мир» получил новый полноценный мобильный канал продаж и удобный способ коммуникации с покупателями.
Дизайн создан силами продуктового отдела нашей компании, а мобильная разработка под iOS и Android — 65apps. Это уже второй релиз, подготовленный совместно командами «Детского мира» и 65apps.
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2020–2021
Номинации
— Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce — Интегрированные digital-проекты → Из офлайна в онлайн / не выходя из дома
Дата запуска
11 ноября 2019 года
Авторы
Алексей Баранов — менеджер проекта
Макиэл Галецян — менеджер проекта со стороны заказчика