Главное о кейсе
_
Бизнес-задача и ее решение
Мы начали работать с «Лентой» в апреле 2020 года, в разгар пандемии.
Перед нами стояла задача — обеспечить работающий электронный канал продаж для постоянно растущей аудитории приложения.
А затем развивать его, добавляя новые фичи и реализовывая разные проекты с продуктовой командой клиента
За два с половиной года мы сделали много:
— Внедрили функциональность e-commerce: дали возможность собирать корзину и оформлять заказы на доставку и самовывоз. А еще переработали внешний вид карточек товаров и навигацию в каталоге. Таким образом, сделали путь пользователя до совершения покупки максимально удобным.
— Перезапустили систему лояльности, чтобы пользователи могли легко регистрироваться, вступать в разные клубы, получать персональные скидки, открывать новые бонусные уровни и копить баллы.
— Внедрили anti fraud функциональность, которая защищает от кражи и несанкционированного использования бонусных баллов и фишек. Сейчас списать баллы и воспользоваться фишками можно только через динамический штрих-код.
— Подключили команду технической поддержки: она отвечает на комментарии в сторах и помогает решать проблемы пользователей.
Прочая информация о кейсе
С апреля 2020 года вместе с командой «Лента» мы работаем над клиентским мобильным приложением.
Наша общая цель — сделать его максимально полезным, простым и безопасным.
Мы верим, что завоевать любовь пользователей можно только одним путем — давать им лучший на рынке сервис.
Скриншоты