Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Сладкая Жизнь (клиент)

Заказчик: Сладкая Жизнь плюс
Исполнитель: 65apps
Share
Сладкая Жизнь (клиент)

Главное о кейсе

Основной целью создания приложения было разгрузить торговых представителей компании, вынужденных всегда быстро предоставлять актуальную информацию по заказам своим клиентам, тратя на это время.

Пока приложение находится на стадии внедрения, но отзывы от фокус-группы позволяют говорить об успехе проекта. Клиенты отмечают удобство оперативного получения информации о заказах, а также возможность согласовать время доставки напрямую с водителем. Более того, благодаря отзывам появилась возможность выявить скрытые потребности клиентов “Сладкой Жизни”, искать новые пути улучшения сервиса и внедрять новые фичи.

The main purpose of creating the application was to take the heavy duties off the company's sales representatives, who were forced to always provide up-to-date information on orders to their customers, spending time for this.
So far the application is at the implementation stage. But feedback from the focus group allows us to talk about the success of the project. Customers note the convenience of prompt receipt of information about orders, as well as the ability to coordinate the delivery time directly with the driver. Moreover, thanks to the feedback, it became possible to identify the hidden needs of the customers of "Sweet Life", to seek new ways to improve the service and introduce new features.

Бизнес-задача и ее решение

Компании “Сладкая Жизнь”, как и любому другому крупному игроку на рынке дистрибьюции, очень важно быть в постоянном контакте со своими b2b-клиентами. Для обеспечения стопроцентной информированности клиента о заказе в любое время дня и ночи, мы разработали это мобильное приложение, закрыв тем самым одну из самых острых потребностей компании.

В приложении есть возможность:

- Получения отчетов по произвозвольным данным с сервера (история и статистика заказов, длительность доставки и прочее)
- Написания отзывов и выставления оценок водителю и торговому представителю, которые отправляются их непосредственному руководителю.

Приложение было реализовано с нуля за два месяца.
Благодаря приложению, каждый клиент компании "Сладкая жизнь плюс" может в любое время получить актуальную информацию о статусе своего заказа:
- Ход выполнения,
- Расположение осуществляющих доставку автомобилей на карте,
- Информацию об автомобиле и водителе (фото, ФИО, контактный телефон,e-mail, рейтинг)
- Информацию о торговом представителе, обслуживающем торговую точку (фото, ФИО, контактный телефон, e-mail, рейтинг)
- Получение произвольных данных с сервера в виде отчетов в формате html
- Выставление оценки водителю и торговому представителю
- Отправка отзыва на водителя и торгового представителя

For the company "Sweet Life", like for any other major player in the distribution market, it is very important to be in constant contact with their b2b-clients. To ensure 100% customer awareness of ordering at any time of day or night, we developed this mobile application, thus closing one of the company's most pressing needs.

With the application there is an opportunity:

- Receiving reports on data from the server (history and statistics of orders, delivery time, etc.)
- Writing reviews and ratings to the driver and sales representative, which are sent to their immediate supervisor.

The application was implemented in two months.
Thanks to the application, every customer of the company "Sweet Life Plus" can at any time receive up-to-date information about the status of its order:
- Order progress
- Location of carrying cars on the map
- Information about the car and the driver (photo, name, contact phone, e-mail, rating)
- Information on the sales representative serving the outlet (photo, name, contact phone, e-mail, rating)
- Receiving arbitrary data from the server as reports in html format
- Evaluation of the driver and sales representative
- Sending feedback to the driver and sales representative

Прочая информация о кейсе

Для растущей дистрибьютерской компании быть лучшими — значит быть быстрыми, доступными, современными. Поэтому решение вопроса об автоматизации коммуникационного канала “клиент-заказчик” было принято реализовать с помощью мобильных технологий.
Мобильное приложение - один из простейших инструментов, с точки зрения юзабилити, имеющих возможность соединить в себе весь необходимый функционал.

Подробнее о кейсе — https://new-retail.ru/tehnologii/mobilnye_prilozheniya_dlya_torgovykh_predstaviteley_opyt_razrabotki_i_vnedreniya_6696/

To be the best in distribution for a growing company means to be fast, open, modern. Therefore, it was decided to solve the issue of automation of the communication channel "client-customer" using mobile technologies.
Mobile application is one of the simplest tools, in terms of usability, having the opportunity to combine all the necessary functionality.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Особенно хочется отметить скорость и качество работы, основательный подход ко всем этапам работы, гибкость в маркетинговой политике, конструктивные предложения и грамотное сопровождение рабочего процесса, в сочетании с принципами порядочности в ведении бизнеса, характеризуют компанию 65apps как надежного партнера, умеющего видеть и решать проблемы заказчика.
Share

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Профессиональные инструменты / утилиты

Дата запуска

17 мая 2017 года

Ориентировочный бюджет

1 200 000 ₽

Авторы

65apps

Приложение

Ссылки

play.google.com
До 17:30 Мск 14 мая (ср) заполняйте все две Анкеты
(1, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

30 мая Церемония награждения и Конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг