Главное о кейсе
Новое приложение было реализовано в максимально короткий срок: за 3 недели.
На сегодня количество скачиваний в Google Play более 1 000 000. Пользователи отлично приняли его: оценка в магазине стремится к пяти баллам, растет и количество продаж.
Такой срочный проект стал успешным кейсом для нас, хорошим бизнес-решением для заказчика, примером того, что команда профессионалов при правильной подготовке может создать работающее приложение за минимальный срок.
Бизнес-задача и ее решение
Tutu.ru — самый популярный туристический сервис в России. У заказчика уже были «продуктовые» приложения для каждого вида транспорта. И хотя у них существовал свой индивидуальный функционал, по структуре и алгоритмам работы они были схожи.
Нам требовалось объединить функциональность всех трех приложений в одно: дать путешественникам максимум пользы, чтобы пользователь в одном месте сразу смог увидеть, сравнить и купить билеты на любой из трех видов транспорта.
Решение выпустить единое приложение было окончательно принято заказчиком в октябре, до самого пика поездок и покупок билетов в декабре оставался всего месяц.
Прочая информация о кейсе
Мобильное приложение для туристического сервиса №1 в России для поиска и покупки билетов на все виды транспорта: самолеты, поезда и автобусы.
Mobile application for tourist service №1 in Russia for searching and buying tickets for all types of transport: airplanes, trains and buses.
Скриншоты