Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Здравографика

Заказчик: АльфаСтрахование
Исполнитель: Accord / Boson
Share
Здравографика

Главное о кейсе

Вовлечение людей в интерактивную игру, которая помогает узнать о возможных проблемах и задуматься об обращении к специалисту и прохождении диспансеризации. Проект был одобрен Министерством здравоохранения РФ и принято решение о масштабировании проекта.

Бизнес-задача и ее решение

Рассказать посетителям поликлиник о возрастных рисках для здоровья, а также стимулировать прохождение регулярной диспансеризации.
Проект сразу обещал быть масштабным и серьёзным – ведь
он проходил в сотрудничестве
с Министерством здравоохранения России и в каждой поликлинике страны должно было появиться подобное устройство.

Решение

Мы разработали интерактивный стенд, который состоит из двух частей:
1. Большой экран с дополненной реальностью, который привлекал внимание взрослых и детей, содержал в себе множество полезной информации и мини-игр.
2. Тач-панель с информацией, где каждый посетитель поликлиники мог прочитать про риски для своего здоровья, а также получить подробную информацию о рекомендуемой ему диспансеризации и особенностях здорового образа жизни.

Результат

Интерактивная Edutainment-система, которая:
• Сканирует пользователей с технологией Kinnekt;
• Автоматически подстраивается под положение тела в пространстве;
• Взаимодействует с ними в одном из множества мини-игр на тему здорового образа жизни;
• Позволяет пользователям открывать в считанные минуты любую необходимую информацию о здоровье в зависимости от пола и возраста человека;
• Все стенды управляются удаленно.

Стенды позволяют узнать за несколько минут
всю необходимую информацию по здоровью, который успешно показал себя в полевых испытаниях и в несколько раз сократил время ожидания посетителей поликлиник.
Кроме того, наш проект развлечет посетителей во время ожидания своей очереди в поликлинике и, мы надеемся, повлияет на сокращение преждевременной смертности в стране.

Ссылка на презентацию - http://box.boson.digital/RLx9omG

Прочая информация о кейсе

We have developed a unique equipment-system that allows you to find out in a few minutes all the necessary information on health.
Share
Шорт-лист
• Лучший социальный проект
Tagline Awards 2018

Дата запуска

25 сентября 2018 года

Ориентировочный бюджет

30 000 000 ₽

Авторы

Арт-директор - Анна Якименко
Креативный директор - Александр Овсянкин
Менеджер проекта - Дмитрий Железнов
Продюсер - Ян Гурин
Креативный редактор - Робер Бауэр
Копирайтер - Александра Кривченко

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Государственные организации
Кампании / креатив → Социальные проекты

Ссылки

accord.digital
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции