Главное о кейсе
За 2021 г. собрали базу из 1043 подрядчиков по всем digital-услугам, в различных регионах, в различных ценовых диапазонах, с различными условиями оплаты, кейсами, портфолио и положительными отзывами.
Сервисом воспользовались 333 компании, среди них: ITECH, Ingate, Catzwolf, MOVIE, Segmento, Adventum, Progression Group, SA Digital, Kokoc Group, Ratio, Rush Agency, Garpix, MobileUp, Atwinta, AGIMA, ITSOFT, Студия Валерия Комягина, Elama, Extyl и др.
Участники обменялись 1593 лидами и помогли таким клиентам как: Mazda, Славянка, VOLЯ WEAR, Karcher, Перекрёсток, KRKA, AHMAD TEA, Aspen, Память поколений, Зодчий, Сибирская коллекция и др.
Общее количество отзывов - 51 и добились средней оценки конечного клиента 8.1/10 по удовлетворённости нашей работы.
Бизнес-задача и ее решение
Создание полезного сервиса объединяющей digital-рынок
Прочая информация о кейсе
В 2019 году мы начали проводить исследование по запуску независимой партнёрской сети, где участники digital-рынка смогут обмениваться непрофильными лидами и помогать клиентам.
6 февраля 2020 г. запустили телеграм-канал «Ad-unions partners»
https://t.me/ad_unions
Обрабатывали нецелевые лиды партнёров и помогали клиентам находить разработчиков сайтов и digital–агентства с адекватным соотношением цены и качества, но сами как «Сапожник без сапог» были без сайта.
23 августа 2021 Ad-unions стал сервисом подбора подрядчиков в digital и наконец запустил сайт, где 50% посвящено партнерской сети и «сапожник стал с сапогами».
Скриншоты