Крупнейшая digital-премия в Европе

Ad-unions независимая партнерская программа

Заказчик: Ad-unions
Исполнитель: Ad-unions
Share
Ad-unions независимая партнерская программа

Главное о кейсе

За 2021 г. собрали базу из 1043 подрядчиков по всем digital-услугам, в различных регионах, в различных ценовых диапазонах, с различными условиями оплаты, кейсами, портфолио и положительными отзывами.

Сервисом воспользовались 333 компании, среди них: ITECH, Ingate, Catzwolf, MOVIE, Segmento, Adventum, Progression Group, SA Digital, Kokoc Group, Ratio, Rush Agency, Garpix, MobileUp, Atwinta, AGIMA, ITSOFT, Студия Валерия Комягина, Elama, Extyl и др.

Участники обменялись 1593 лидами и помогли таким клиентам как: Mazda, Славянка, VOLЯ WEAR, Karcher, Перекрёсток, KRKA, AHMAD TEA, Aspen, Память поколений, Зодчий, Сибирская коллекция и др.

Общее количество отзывов - 51 и добились средней оценки конечного клиента 8.1/10 по удовлетворённости нашей работы.

Бизнес-задача и ее решение

Создание полезного сервиса объединяющей digital-рынок

Прочая информация о кейсе

В 2019 году мы начали проводить исследование по запуску независимой партнёрской сети, где участники digital-рынка смогут обмениваться непрофильными лидами и помогать клиентам.

6 февраля 2020 г. запустили телеграм-канал «Ad-unions partners» https://t.me/ad_unions
Обрабатывали нецелевые лиды партнёров и помогали клиентам находить разработчиков сайтов и digital–агентства с адекватным соотношением цены и качества, но сами как «Сапожник без сапог» были без сайта.

23 августа 2021 Ad-unions стал сервисом подбора подрядчиков в digital и наконец запустил сайт, где 50% посвящено партнерской сети и «сапожник стал с сапогами».

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая партнерская программа
• «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2022

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Партнерские программы

Дата запуска

23 августа 2021 года

Авторы

Дмитриев Андрей - CEO
Анна Лугом - Ведущий менеджер по работе с партнерами

Ссылки

ad-unions.ru