Главное о кейсе
Количество обращений через сайт возросло на 35%
Мы довольны)
Бизнес-задача и ее решение
Это новая версия сайта, которую мы запустили в 2017-ом. Сайт диджитал-продакшена должен соответствовать профилю компании — быть продуманным, удобным, должен уметь максимально доходчиво рассказать о нашей специализации и сильных сторонах. И, конечно, должен быть стильным и технологичным — фактически, лучшей работой студии.
Решения:
Мы оставили в портфолио только лучшие работы, зато каждой посвятили практически отдельный сайт.
Сформулировали наши ключевые преимущества и каждое подкрепили конкретным кейсом.
Сделали сайт полностью адаптивным.
Отрисовали десятки обложек для кейсов.
Отсняли пачку таймлапсов со студийными в главных ролях — вместо скучных рассказов «о компании».
Перелопатили все тексты раз на сорок.
Добавили крутых визуальных эффектов — кого вы обманываете, ради этого и затевается каждый редизайн студийного сайта :)
Прочая информация о кейсе
Сайт студии, технологичный и оригинальный, отражающий наши сильные стороны — и не только на словах. Центральный раздел сайта — кейсы, каждый из которых заслуживает отдельного изучения.
Скриншоты