Главное о кейсе
Получили Site of the Day на Awwwards
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Создать внутренний проект-эксперимент, отточить мастерство иллюстраторов и верстальщиков. Сделать конкурсную работу.
Процесс и решение:
Сначала родилась идея «животных в человеческой шкуре» — мы примерили разные эпохи и разные людские типажи на животных. Идея нестандартная, мы зацепились за нее и развили в серию иллюстраций.
После того, как несколько персонажей украсили стены нашего офиса — взялись за сайт. Договорились с двумя копирайтерами, чтобы те написали животным характеры — в итоге получились такие рупоры эпохи: эсквайр из викторианской Англии, чернокожая домработница из Сент-Луиса, жрица любви Нью-Йорка 20-х годов, ковбой-енот с Дикого Запада и модельер-кабан из современного Амстердама. Типичные представители своего времени.
Каждому животному мы придумали с десяток забавных высказываний в стиле журнала Esquire — там есть масса отсылок к массовой культуре, много игры слов и здорового юмора.
Название Zoomanity — это, как вы поняли, синтез двух слов: Zoo + Humanity.
Бонусом мы решили добавить проекту социальной значимости, поэтому придумали такую механику: все деньги с продаж мерчендайза будут отчисляться в Фонд дикой природы. Круто же? Попытались связаться с российским представительством WWF — не получили ответа и в итоге оставили в проекте только фановую часть. But at least we tried!
Прочая информация о кейсе
Технически это сайт с бесконечным скроллом и приятными эффектами. Концептуально — несколько историй от симпатичных антропоморфных представителей фауны. У каждого есть очень детальный портрет, любовно созданный нашим иллюстратором, и сборник цитат в духе «Правил жизни» Esquire.
Понравилась цитата — нажимаете на корзину, где вам предлагают перейти на один из трех сайтов и купить мерч с портретом животного.
Скриншоты