Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Церемония награждения
5 декабря 2025
Крупнейшая digital-премия в Европе

Как мы построили новый канал коммуникации между управляющей компанией и ее клиентами

Заказчик: Управляющая компания «Первая»‎
Исполнитель: Advertalyze
Share
Как мы построили новый канал коммуникации между управляющей компанией и ее клиентами

Главное о кейсе

Клиент хотел создать канал для коммуникации бренда с аудиторией, который повысит лояльность и доверие к управляющей компании. Ведь люди доверяют компании свои деньги. Им важно видеть, что они работают c профессионалами.

В контенте для канала важно было подсветить «лицо бренда»‎. Отсюда и решили делать экспертные посты от лица работников управляющей компании. Например, рубрику «Обзор событий рынка за неделю» ведем от имени руководителей отделов компании. Так можно создать образ, которому люди захотят доверять.

И такой образ работает: за полгода работы канала привлекли более 14К подписчиков и сохранили вовлеченность аудитории 59%.

Как проект изменил жизнь пользователей

Клиенты управляющей компании получили надежный источник информации о рынке и инвестициях, через который можно формировать свою насмотренность и доверие к компании.

А для клиентских менеджеров канал стал источником информации о последних событиях на рынке. Канал помогает растить экспертность и оставаться в курсе событий. Менеджеры используют посты из канала для подтверждения своих слов перед клиентами о текущей ситуации на рынке.

Бизнес-задача и ее решение

Клиент обратился за созданием канала для коммуникации с аудиторией, который бы покрывал сразу 3 сегмента и повышал лояльность к бренду. ЦА для телеграм канала: текущие клиенты управляющей компании, потенциальные клиенты и клиентские менеджеры самой компании.

Разработали стратегию телеграм-канала «Первый Инвестиционный»‎, ToV и контент-план. Создали рубрики, которые сочетаются в рамках канала и интересуют каждый сегмент ЦА. Например, для текущих и потенциальных клиентов даем еженедельные советы по инвестированию, а для менеджеров рассказываем новости о замороженных активах.

Эти рубрики работают на повышение лояльность к компании, так как подсвечивают экспертность ее работников и погружают во внутренние процессы. Аудитория видит, что перед ними профессионалы, которые основывают свои решения на данных и работают прозрачно.

Крафт (мастерство), реализация, технические детали

Мы разработали несколько рубрик, которые работают на все три сегмента аудитории.

1 сегмент: текущие клиенты. С ними важно поддерживать отношения, повышать лояльность и вводить их в курс новостей компании и рынка.

2 сегмент: потенциальные клиенты. Их важно погрузить в контекст инвестирования в принципе и привлечь к управляющей компании за счет повышения доверия.

3 сегмент: инвестиционные менеджеры из компании. Для них важно следить за новостями и обзорами рынка.

Какие рубрики создали

Для текущих и потенциальных клиентов

— еженедельные обзоры на рынок акций и облигаций.
— ежемесячный обзор на рынки России и других стран, изменения стоимости нефти, золота и курс рубля.
— графики: обозреваем явления в экономике при помощи цифр. Например, наглядно показываем, почему на рынок лучше заходить надолго.

Эти рубрики демонстрируют, что эксперты управляющей компании следят за ситуацией и делают решения, основанные на данных. Их ведем от лица представителей компании, что повышает доверие аудитории.

— «Под капотом» у управляющей компании: делимся внутренними процессами компании. Например, управляющие компании отвечают на вопросы о своей работе с ПИФами.
— «Интересное на бирже»: необычные темы, связанные с инвестированием. Например, почему не стоит вкладываться в биткоины, какие есть необычные виды инвестиций
.— «Как это работает»: рассказываем о базовых терминах и принципах работы с инвестициями. Например, о различиях между обычными и привилегированными акциями.

Эти рубрики направлены на установку доверия с аудиторией. Мы погружаем читателей в бизнес изнутри, рассказываем о компании. Так создается лицо компании, которому хочется доверять.

Для клиентских менеджеров

— новости о разморозке активов. Например, новость о возобновлении работы паевых фондов.
— анонсы новых продуктов управляющей компании и акций для клиентов.

Эти рубрики созданы, чтобы менеджеры оставались в курсе событий и обладали актуальной информацией для работы.

Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Для клинета важно сохранять brand-safety в контенте Telegram-канала. Поэтому каждый пост проходит через несколько этапов согласований.

В проекте важно получить контент, который отвечает следующим требованиям:
— с красивым и ярким визуалом;
— корректный по фактуре;
— отвечает маркетинговым и бизнесом запросам компании;
— чистым на уровне текста.

И под каждый из этих критериев есть согласователь. Поэтому посты проходят череp через 3—5 итераций правок перед публикацией.

Скриншоты

Share
Шорт-лист
• Лучшая страница / группа
Tagline Awards 2023

Номинации

Social Media → Ведение страниц и групп

Дата запуска

1 мая 2023 года

Ориентировочный бюджет

2 000 000 ₽

Авторы

Павел Даниленко, head of content
Денис Швецов, head of design

Ссылки

t.me
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 29 апреля (вт)16 000 Р,
с 30 апреля (ср)24 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции