Главное о кейсе
Клиент хотел создать канал для коммуникации бренда с аудиторией, который повысит лояльность и доверие к управляющей компании. Ведь люди доверяют компании свои деньги. Им важно видеть, что они работают c профессионалами.
В контенте для канала важно было подсветить «лицо бренда». Отсюда и решили делать экспертные посты от лица работников управляющей компании. Например, рубрику «Обзор событий рынка за неделю» ведем от имени руководителей отделов компании. Так можно создать образ, которому люди захотят доверять.
И такой образ работает: за полгода работы канала привлекли более 14К подписчиков и сохранили вовлеченность аудитории 59%.
Как проект изменил жизнь пользователей
Клиенты управляющей компании получили надежный источник информации о рынке и инвестициях, через который можно формировать свою насмотренность и доверие к компании.
А для клиентских менеджеров канал стал источником информации о последних событиях на рынке. Канал помогает растить экспертность и оставаться в курсе событий. Менеджеры используют посты из канала для подтверждения своих слов перед клиентами о текущей ситуации на рынке.
Бизнес-задача и ее решение
Клиент обратился за созданием канала для коммуникации с аудиторией, который бы покрывал сразу 3 сегмента и повышал лояльность к бренду. ЦА для телеграм канала: текущие клиенты управляющей компании, потенциальные клиенты и клиентские менеджеры самой компании.
Разработали стратегию телеграм-канала «Первый Инвестиционный», ToV и контент-план. Создали рубрики, которые сочетаются в рамках канала и интересуют каждый сегмент ЦА. Например, для текущих и потенциальных клиентов даем еженедельные советы по инвестированию, а для менеджеров рассказываем новости о замороженных активах.
Эти рубрики работают на повышение лояльность к компании, так как подсвечивают экспертность ее работников и погружают во внутренние процессы. Аудитория видит, что перед ними профессионалы, которые основывают свои решения на данных и работают прозрачно.
Крафт (мастерство), реализация, технические детали
Мы разработали несколько рубрик, которые работают на все три сегмента аудитории.
1 сегмент: текущие клиенты. С ними важно поддерживать отношения, повышать лояльность и вводить их в курс новостей компании и рынка.
2 сегмент: потенциальные клиенты. Их важно погрузить в контекст инвестирования в принципе и привлечь к управляющей компании за счет повышения доверия.
3 сегмент: инвестиционные менеджеры из компании. Для них важно следить за новостями и обзорами рынка.
Какие рубрики создали
Для текущих и потенциальных клиентов
— еженедельные обзоры на рынок акций и облигаций.
— ежемесячный обзор на рынки России и других стран, изменения стоимости нефти, золота и курс рубля.
— графики: обозреваем явления в экономике при помощи цифр. Например, наглядно показываем, почему на рынок лучше заходить надолго.
Эти рубрики демонстрируют, что эксперты управляющей компании следят за ситуацией и делают решения, основанные на данных. Их ведем от лица представителей компании, что повышает доверие аудитории.
— «Под капотом» у управляющей компании: делимся внутренними процессами компании. Например, управляющие компании отвечают на вопросы о своей работе с ПИФами.
— «Интересное на бирже»: необычные темы, связанные с инвестированием. Например, почему не стоит вкладываться в биткоины, какие есть необычные виды инвестиций
.— «Как это работает»: рассказываем о базовых терминах и принципах работы с инвестициями. Например, о различиях между обычными и привилегированными акциями.
Эти рубрики направлены на установку доверия с аудиторией. Мы погружаем читателей в бизнес изнутри, рассказываем о компании. Так создается лицо компании, которому хочется доверять.
Для клиентских менеджеров
— новости о разморозке активов. Например, новость о возобновлении работы паевых фондов.
— анонсы новых продуктов управляющей компании и акций для клиентов.
Эти рубрики созданы, чтобы менеджеры оставались в курсе событий и обладали актуальной информацией для работы.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Для клинета важно сохранять brand-safety в контенте Telegram-канала. Поэтому каждый пост проходит через несколько этапов согласований.
В проекте важно получить контент, который отвечает следующим требованиям:
— с красивым и ярким визуалом;
— корректный по фактуре;
— отвечает маркетинговым и бизнесом запросам компании;
— чистым на уровне текста.
И под каждый из этих критериев есть согласователь. Поэтому посты проходят череp через 3—5 итераций правок перед публикацией.
Скриншоты