Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Первый стрип-кибертурнир по CS:GO от bruno banani

Заказчик: Bruno Banani
Исполнитель: Isobar Moscow (ex: AdWatch Isobar)
Первый стрип-кибертурнир по CS:GO от bruno banani

Описание

We organized the first ever Counter Strike: GO strip tournament between two teams. Since the tournament participants had never played computer games before, each team had an experienced coach — the girls team was coached by Frost, one of the most popular game blogger in Russia, and the guys team was led by the well-known blogger and streamer D.K. (in the people of Danila Kashin).

Мы организовали первый в истории турнир по Counter Strike:GO на раздевание между двумя командами – парни и девушки. Так как участники турнира никогда до этого не играли в компьютерные игры, у каждой команды был опытный тренер – команду девушек тренировал Frost, самый популярный игровой блогер в России, а команду парней – известный блогер и стример D.K. (в народе Данила Кашин).

Поставленная задача и ее решение

Campaign objectives:
- to build effective communication with the target audience of the brand (all 16-35), using eSports as a platform;
- communicate brand position as expert in seduction.

Project timeline:
Voting for participants: we posted 16 profiles of candidates in the VK group of the brand, for users to vote who’d become a team participant.
According to the voting results of users, as well as according to the choice of the bloggers themselves, 8 participants were selected - 4 girls and 4 guys, who went to the final Team training. Each coach conducted a training session with his team in order to teach participants the basics of the game. Training videos were also posted in the brand group on the VK social network.

Tournament Finals.
In the finals, two teams fought in CS:GO under the guidance of their coaches. After each round, the losing team lost one item of the wardrobe. As a result, the victory was won by a team of guys headed by Danila Kashin, and the girls had to strip down to zero. The final was broadcasted live in the VK group of the brand. Each of the stages of the project was also announced in the channels / accounts of blogger coaches.


Задачи кампании:
- построить эффективную коммуникацию с целевой аудиторией бренда (all 16-35), используя киберспорт как актуальную и релевантную ЦА платформу;
- коммуницировать позиционирование бренда как эксперта в соблазнении противоположного пола.

Реализация проекта включала в себя 3 этапа:
Голосование за участников: в группе бренда в социальной сети Вконтакте были размещены профили 16ти кандидатов, которые выразили желание принять участие в турнире. По результатам голосования пользователей, а также согласно выбору самих блогеров были отобраны 8 участников – 4 девушки и 4 парня, которые прошли в финал
Тренировки команд: каждый тренер провел тренировку со своей командой, чтобы научить участников азам игры. Видео с тренировок также было размещено в группе бренда в социальной сети Вконтакте
Финал турнира: в финале две команды сразились друг с другом в Counter Strike на раздевание под руководством своих тренеров. После каждого раунда проигравшая команда снимала одну вещь. В результате победу одержала команда парней во главе с Данилой Кашиным, а девчонкам пришлось снять с себя все до последней вещи. Финал транслировался в прямом эфире в группе бренда в социальной сети Вконтакте.
Каждый из этапов проекта также анонсировался в каналах/ аккаунтах блогеров-тренеров.

Скриншоты

Видео

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Campaign results:
1. High rich:
- more than 12.5 million contacts with the project (views of materials in the group and announcements from bloggers)
- estimated project coverage of about 4 million usersover
- 300 thousand views of the final in 30 minutes of broadcast
2. High audience interest:
- engagement rate for posts up to 10%
- about 10 thousand comments on the broadcast of the final
- + 26 thousand new participants in the brand group in the VC during the project
- high interest of the eSports community to the project - organic discussions and publications on thematic sites.

Результаты кампании:
1. Высокий охват:
- более 12.5 млн контактов с проектом (просмотров материалов в группе и анонсов у блогеров)
- оценочный охват проекта около 4 млн пользователей
- более 300 тыс. просмотров финала за 30 минут трансляции

2. Высокий интерес аудитории
- engagement rate к постам до 10%
- около 10 тыс. комментариев к трансляции финала
- + 26 тыс. новых участников в группе бренда в ВК за время проекта
- высокий интерес киберспортивного сообщества к проекту – органические обсуждения и публикации на тематических площадках.
Бронза
• Лучшая таргетированная кампания в соцсетях
Tagline Awards 2018

Дата запуска

24 января 2018 года

Авторы

Coty
Polina Klimova– brand manager
Natlya Shakhova– marketing group head
Isobar
Andrey Donov– Creative Director
Olga Korolyova- Creator
Ludmila Fedorova- video project producing team lead
Maxim Seleznev– producer
Lina Lobach – Social Media Marketing team lead
Alina Kudrina- Social Media Marketing manager
Natalya Yakhina– accaunt manager

Номинации

Social Media → Таргетированные кампании в соцсетях
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект
Кампании / креатив → Нативная реклама