Крупнейшая digital-премия в Европе

МТС. Голос улиц

Заказчик: МТС
Исполнитель: Isobar Russia
Share
МТС. Голос улиц

Главное о кейсе

More than 808 000 views, over 2 000 000 views in Vkontakte.

Более 808 000 просмотров клипа, более 2 000 000 просмотров в Вконтакте.

Бизнес-задача и ее решение

The aims of the campaign were to promote MTS brand among youth and to provide the target audience with key campaign message: «You are the one who decides».
Together with Gazgolder record label, VK and Friday TV-channel, MTS launched a dedicated website where aspiring artists could submit their tracks. 30 participants were picked for the main competition and presented themselves on federal tv channel. For the first time ever real audience, and not a jury, had to choose the next big thing in Russian hip-hop. The winner received an opportunity to shoot a video with one of the hottest Russian film directors.

Вместе со звукозаписывающим лейблом Gazgolder, VK и ТВ-каналом «Пятница» МТС запустила отдельный брендированный веб-сайт, на котором амбициозные молодые исполнители могли разместить свои треки. Для участия в конкурсе были отобраны 30 участников, которые появились в эфире на «Пятнице». Впервые реальная аудитория, а не жюри, должна была выбрать новую звезду русского хип-хопа. Победитель получил возможность снять видео с одним из самых крупных российских режиссеров музыкальных клипов.

Прочая информация о кейсе

Unorthodox talent show where the streets themselves decide whose voice will be heard and seen by millions on national tv.
There are too many talent show competitions in Russia. The main issue with them – they celebrate only certain music genres and also severely lack transparency. At the same time, street culture is the hottest trend in Russia among Generation Z, but rap is a rare guest on prime time TV. MTS, the biggest Russian telecom operator and the most progressive one, decided to make a change the young audience was craving for.

Мы запустили уникальный проект по поиску талантов на национальном тв-канале, где улицы сами решают, чей голос будет услышан миллионами зрителей.
Конкурсы талантов сейчас в изобилии! Главная проблема этих шоу - они все используют одни и те же музыкальные жанры, а объективность выбора в них довольно сомнительна. Мы поняли, что уличная культура – это самый главный современный тренд среди поколения Z, но при этом рэп - редкий гость в прайм-тайм ТВ. МТС, крупнейший и самый прогрессивный российский оператор связи, решил внести изменения в эту ситуацию, которые нужны молодой аудитории!

Видео

Share
Бронза
• Лучший интегрированный проект
Tagline Awards 2018

Дата запуска

26 марта 2018 года

Авторы

Mila Fedorova
Irina Platonova
Maria Zlobina
Evgeniya Sheveleva
Natalia Glagoleva
Julia Kulbatskaya
Antonina Zabolotskaya
Valeriy Kopytin
Ekaterina Goncharova
Nikolay Verstin
Elena Zatsarnaya

Ссылки

youtu.be
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг