Главное о кейсе
• Разработан адаптивный дизайн с учетом фирменных гайдлайнов
• Разработан интернет-магазин, интегрированный с офлайновой сетью и зарубежными онлайн-площадками бренда
• Покупатели получили доступ к полному ассортименту бренда
Бизнес-задача и ее решение
Главная задача, которая стояла перед нами — сформировать новый омниканальный опыт покупок для поклонников бренда Gap. До сих пор у марки вообще не было российского сайта — только офлайновые магазины. Мы разработали интернет-магазин и интегрировали его с розничной сетью так, что покупатель может заказывать любимые товары в онлайне, а завершать покупку — в офлайне: в магазине или дома после примерки. Это открывает огромные возможности не только для фанатов Commerce, но и для тех, кто привык покупать в традиционных магазинах. Потому что в интернет-магазине представлен весь ассортимент бренда, что не может себе позволить ни один офлайновый магазин. Кроме того интернет-магазин позволил увеличить охват аудитории Gap и расширить географию присутствия бренда. Ведь розничная сеть Gap работает только в крупных городах, а заказать из интернет-магазина в перспективе сможет любой российский покупатель (на первом этапе компания доставляет заказы по Москве и области и по Санкт-Петербургу и Ленобласти).
Основные решения:
Для покупателей
• Возможность резервирования товара в выбранном магазине
• Отображение сроков и стоимости доставки в карточке товара
• Опция заказа примерки и выбора даты доставки
• Кросс-категорийные рекомендации похожих и сопутствующих товаров
• Режим Look — возможность заказать комплект товаров из одной карточки
• Видеоролики в карточке товара
Для служебных задач
• Выгрузка товаров с американского и европейских интернет-магазинов через API
• Кабинет переводчика для создания описания товаров
• Интерфейс для сотрудников колл-центра
Прочая информация о кейсе
Мы разработали интернет-магазин для культового бренда Gap, интегрированный с российской розничной сетью и зарубежными онлайн-площадками бренда.
Скриншоты