Главное о кейсе
• Разработан интернет-магазин
• Разработаны мобильные приложения под iOS и Android
• Все российские онлайн-ресурсы бренда объединены на одной площадке
• Создана система омниканальной торговли, обеспечивающая синергию онлайна и офлайна
Бизнес-задача и ее решение
Стокманн поставил цель создать омниканальную систему, в которой люди могут покупать так, как им удобно — например, заказывать одежду на сайте или в мобильном приложении, а примерять и оплачивать в магазине. В онлайн-каталоге собраны товары для всей семьи: мужская, женская и детская одежда, обувь и аксессуары, товары для дома и многое другое. Мы интегрировали каталог с розничной сетью, так что на сайте отображается наличие товаров в конкретных универмагах.
Онлайн и офлайн помогают продавать друг другу. На сайте есть спецпредложения, которые действуют только в офлайновых магазинах. С помощью таких предложений Стокманн привлекает покупателей из онлайна в офлайн. А в офлайне активно рекламируется интернет-магазин. Вот так и получается синергия каналов.
Основные решения:
• Адаптивный дизайн
• Синхронизация товарных остатков в магазинах через ERP-систему
• Интеграция с сервисом доставки ShopLogistic
• Консолидация всех частей заказа в одной точке самовывоза
• Повышение производительности сайта за счет технологии Elasticsearch
• Продвижение офлайн-акций на сайте
• Возможность создавать списки покупок и управлять ими
• Возможность покупки в один клик без регистрации
• Сканирование штрих-кода для получения информации о товаре в приложении
Прочая информация о кейсе
We have developed Stockmann omnichannel sales system which comprises the online store, mobile apps and department store chain in various Russian cities.
Мы разработали омниканальную систему продаж Стокманн, которая включает интернет-магазин, мобильные приложения и сеть универмагов в разных городах России.
Скриншоты