Главное о кейсе
Рост конверсии более чем на 100%
Сокращение показателя отказов на 30%
Рост продолжительности сеанса на 47%
Рост глубины просмотра на 5%
Бизнес-задача и ее решение
• Донести ценности Группы ЧТПЗ, стратегию, принципы управления и развития.
• Рассказать о лидерстве компании в индустрии, показать клиентоориентированность, убедить в стабильности и надежности компании, с которой можно сотрудничать, делать проекты, делать карьеру.
• Повысить конверсию сайта: увеличить количество онлайн-заявок на поставку продукции, отправленных резюме, заявок на стажировку, звонков.
• Объединить ключевые интернет-ресурсы Группы на одном сайте.
Разработан сайт со структурой, удовлетворяющий потребностям всех целевых аудиторий Группы ЧТПЗ. Разработана базовая инфраструктура для онлайн-продаж. В каталоге продукции представлен ассортимент всех заводов Группы ЧТПЗ.
Возможности каталога:
• Отправить онлайн-заявку на поставку любой продукции от труб до бурового оборудования и запчастей.
• Заказать сервисные услуги от ремонта оборудования до вывоз лома.
Прочая информация о кейсе
We have developed a corporate website for ChelPipe Group. The website not only works on company’s image but also is an effective sales tool.
Мы разработали корпоративный сайт Группы ЧТПЗ, который не только решает имиджевые задачи компании, но и является эффективным инструментом продаж.
Скриншоты