Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка интернет-магазина Stockmann

Заказчик: Stockmann
Исполнитель: Aero
Share
Разработка интернет-магазина Stockmann

Главное о кейсе

• Разработаны мобильные приложения под iOS и Android
• Создана система омниканальной торговли, обеспечивающая синергию онлайна и офлайна
• Использование штрих-кодов в приложении повышает конверсию

Бизнес-задача и ее решение

Сеть универмагов Стокманн до недавних пор была представлена только в офлайне. Компания поставила цель создать омниканальную систему, в которой люди могут покупать так, как им удобно — например, заказывать одежду на сайте или в мобильном приложении, а примерять и оплачивать в магазине.
В мобильном приложении для iOs и Android мы воссоздали все возможности интернет-магазина, плюс разработали дополнительные функции. Одна из них реализована с помощью штрих-кодов. Покупатель может отсканировать штрих-код понравившейся вещи в обычном магазине и перейти на карточку товара в приложении. Во-первых, это позволяет узнать всю информацию о товаре без консультанта. Во-вторых, покупатель может сохранить товар в «избранное» и вернуться к покупке — если не в офлайне, то в онлайне.
Возможности приложения:
• Поиск по ключевым словам, синонимам, поиск через каталог, по новинкам и по брендам
• Умные фильтры по параметрам, включая фильтры по застежке, крою, стилю, статусу и т.д.
• Подробное описание товара, наличие в конкретных магазинах, отзывы, сроки и стоимость доставки прямо в карточке
• Возможность создавать списки покупок и управлять ими
• Возможность покупки в один клик без регистрации
• Сканирование штрих-кода для получения информации о товаре в приложении
• Поиск магазина на карте
• Fashion-блог
• Синхронизация товарных остатков в магазинах через ERP-систему
• Интеграция с сервисом доставки ShopLogistic

Прочая информация о кейсе

We have developed mobile apps for Stockmann chain which help to make online and offline purchases. This is how Stockmann omnichannel system works.

Мы разработали мобильные приложения для сети Стокманн, которые помогают совершать покупки не только в онлайне, но и в офлайне. Омниканальная система Стокманн в действии.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшее ритейл-приложение
Tagline Awards 2019

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Ритейл и e-commerce

Дата запуска

3 декабря 2018 года

Авторы

Борис Кузьмичев

Приложение

Ссылки

itunes.apple.com