Достигнутые цели и KPI по итогам запуска
Аудитория геймеров хорошо восприняла запуск платформы, о чем говорит перевыполнение плановых показателей и уровень вовлечения:
Количество уникальных пользователей на сайте — 527 719 против плановых 315 645.
37 709 авторизаций через Steam, что в 1,5 раза выше запланированного значения.
Всего пользователи совершили 446 687 битв и открыли 138 938 лутбоксов.
Goals & KPIs achieved at the end of the run
The audience of gamers had a very nice reaction to the launch of the platform, as evidenced by the over-fulfillment of the planned indicators and the engagement rate:
The number of unique users on the website: 527 719 versus planned 315 645
37 709 logins through Steam, which was 1.5 more than planned.
In total, users completed 446 687 battles and opened 138 938 loot boxes.
Бизнес-задача и ее решение
Занять территорию гейминга и красивой игры, показать, что продукт усиливает погружение в игры. Также дополнительно собрать лояльную базу.
Мы нашли показатель красивой игры для геймеров — это их статистика в Steam.
Все начиналось с анализа профиля. Достижения и игровое время на популярном маркетплейсе стали очками силы. После этого можно было выяснить, кто круче среди друзей, и участвовать в челленджах бренда. Задания мотивировали исследовать любимые игры до последнего пикселя и прокачивать скилл.
В любой игре должны быть боссы — у нас это лидеры мнений и гейминг-издательства. За победы и активность на платформе пользователи получали валюту Fuels, за которую открывались лутбоксы с призами от бренда.
Стримеры тестировали платформу, батлились и рассказывали про свои достижения в рамках нативного контента. Зрители даже донатили лидерам мнений, чтобы они выбрали именно их в соперники, такого мы не ожидали.
Our goal was to occupy the territory of gaming and gaming skills, to show that the product enhances immersion in games and to build a loyal audience on top of that.
We found an indicator of skillful gaming for users – their stats on Steam. It started with profile analysis. Achievements and playtime became power points on the popular marketplace. After that, you could find out who’s the best among your friends and participate in branded challenges. Tasks motivated gamers to explore their favorite games to the last pixel and upgrade their skills.
Every game should have bosses — ours were opinion leaders and gaming media. For wins and activity on the platform, users received currency — "Fuels", which could be used to open loot boxes with gifts from the brand.
Streamers were testing the platform, battling and talking about their achievements within their native content. Users were even donating to opinion leaders to choose them as their opponents, which was unexpected.
Прочая информация о кейсе
«Заряжен играть красиво» — сообщение Adrenaline Game Fuel. Бренд поддерживает игроков и качественный гейминг во всех проявлениях: будь то тетрис или новый Cyberpunk.
Но есть проблема. У киберспортсменов множество наград и лиг, где они могут выяснить, кто круче. А вот обычным геймерам сложно сравнить свои достижения, а тем более получить похвалу. Мы создали сайт-платформу, где игроки со всей России сражались за звание лучшего.
“Charged up for a beautiful game” – this is the message of Adrenaline Game Fuel. The brand supports players and high-quality gaming in all its forms: whether it's Tetris or the new Cyberpunk.
But there’s a problem. The ESports industry has a variety of awards and leagues where players can compete to find out who’s the best. But it is difficult for ordinary gamers to compare achievements, and even more so to get the praise they deserve. We created a website platform where players from all over Russia fought for the title of the best gamer.
Скриншоты
Видео
Комментарий заказчика
Саблинейка бренда Adrenaline Rush – Game Fuel создавалась специально под растущее в последние годы геймерское коммьюнити. Соответственно бренд должен быть максимально нативно представлен на этой территории, в рамках этой задачи нами была разработана коммуникационная платформа «Заряжен играть красиво». Которая на прямую ассоциировала бренд с направлением гейминга. Вместе с агентством, мы нашли инсайт, что геймерам интересно «мериться ачивками» друг с другом. Из этого инсайта родилась идея нашей платформы.
Благодаря плотной работе с командой Affect и гейминговым комьюнити, нам удалось переосмыслить и усилить значимость игровых достижений. Платформа в нативной и понятной форме продвигает ценности Adrenaline Game Fuel – «Заряжен играть красиво».
ЦА глубоко вовлекалась, она не просто играла и уходила, а делилась результатами и возвращалась, чтобы взаимодействовать с нами вновь. Мы планируем и дальше развивать Game Fuel Masters, как эффективный инструмент для оценки своей красивой игры и сравнения с другими игроками.
The Adrenaline Rush subline, Game Fuel, was tailored specifically for the gaming community that had grown during the last few years. As such, the brand representation in this area had to be as native as possible. In the frame of this task, we developed a communication platform "Charged up for masterful gaming". It directly associated the brand with the gaming area. After teaming up with the Agency, we discovered an insight that gamers are engaged in "achievement measuring". From this insight, the idea for our platform was born.
Thanks to active cooperation with the Affect team and the gaming community, we were able to reimagine and reinforce the significance of gaming achievements. The platform promotes the values of Adrenaline Game Fuel, "Charged up for masterful gaming", in a native and understandable manner.
The TA was deeply engaged, not just playing and leaving, but sharing their results and coming back for new interactions. We plan to continue developing Game Fuel Masters as an efficient tool for evaluating gaming skills and competing with other players.
Tweet
Share
Share
Серебро
• Лучшая киберспортивная кампания
Tagline Awards 2020–2021
Дата запуска
27 апреля 2020 года
Авторы
второй флайт:
Ilya Korneev - Strategy Director
Alexandr Vlasov - Design Director
Pavel Zhukov - Creative GroupHead
Alexander Kolesnikov - Senior Strategist
Artem Kuzmichev - Art Director
Ivan Burmistrov - Art Director
Yaroslav Tureckij - Motion Designer
Nikolay Gorelsky - Designer
Maksim Shilokhvostov - Copywriter
Grigory Prokopchuk - Copywriter
Sergey Zakharchenko - Analyst
Galina Shubik -Head of Client Service
Georgiy Umanovskiy - New Business GroupHead
Irina Lobankova - Account Director
Larisa Chernookaya - Account GroupHead
Maria Zhurba - Senior Account Manager
Elena Kontsevich - Senior Account Manager
Yuliya Rogozhina - Junior Account Manager
Production Director - Philipp Gladilkin
Dmitriy Alfimov - Senior Project Manager
Diana Tugucheva - MarCom Group Head
Daria Bychkova - MarCom Manager
Kseniya Chirkova - Moderator
Со стороны клиента:
Maryana Samoshina - Brand Manager
Anton Sinitsyn - Junior Brand Manager
Natalya Netbay - Integrated Marketing Communications Manager