Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Tele2: «Инста-бабушка»

Заказчик: Tele2
Исполнитель: Affect
Tele2: «Инста-бабушка»

Описание

Возможности мобильного интернета расширили границы и сблизили людей. Даже малознакомые люди из соцсетей могут знать о нашей жизни больше, чем близкие родственники. Но наши бабушки и дедушки остались за бортом мобильного общения. Пора это менять! Летом этого года Tele2 провела масштабную кампанию «Добавь бабушку в друзья»: https://granny.tele2.ru. Специально для проекта мы разработали активацию «Insta-бабушка», которая помогла привлечь внимание молодых людей к проблеме общения с пожилыми родственниками.

Mobile internet has expanded boundaries and brought people together. In social media, strangers can learn more about our life than relatives and loved ones. But our grandmas and grandpas were left behind in mobile communication. It’s time to make a change! This summer Tele2 conducted a large-scale campaign «Add Granny as a friend»: https://granny.tele2.ru. For this campaign we developed a special activation «Insta-Granny» which helped to bring young people’s attention to the problem of communication with older relatives.

Поставленная задача и ее решение

Мы создали в Instagram 5 профилей бабушек, которые выглядели как настоящие. Ссылки на аккаунты бабушек:
https://www.instagram.com/anna.petrovna65
https://www.instagram.com/babushka_masha49
https://www.instagram.com/babakatya50
https://www.instagram.com/nat.romanovna
https://www.instagram.com/tonya19_49

В каждом их них содержалась ссылка на сайт проекта и KV.
В течение месяца наши модераторы находили посты молодых людей в Instagram по популярным хештегам и от лица бабушек писали шутливые комментарии, лайкали фотографии и реагировали на ответы пользователей.

We created 5 real-looking Instagram accounts for our Grannies.
Links to Grannies’ pages:
https://www.instagram.com/anna.petrovna65
https://www.instagram.com/babushka_masha49
https://www.instagram.com/babakatya50
https://www.instagram.com/nat.romanovna
https://www.instagram.com/tonya19_49

Each page contained a link to the project website and KV. For a month, our moderators searched for young people’s posts in Instagram using popular hashtags and wrote humorous comments, liked photos and reacted to users’ replies.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

За время кампании «бабушки» написали 1 852 комментария.
Их профили посетили более 5 000 человек, а на каждый пятый комментарий мы получили ответ или лайк.
Это значит, что главная задача проекта — привлечь внимание к этой проблеме — выполнена. Мы надеемся, что помогли многим семьям снова общаться чаще. А вы добавили бабушку в друзья?

During the campaign, “Grannies” wrote 1 852 comments. Their pages were visited by over 5 000 users, and one in five comments received a reply or a like. And this means that the main goal of the project — attracting attention to the problem — was fulfilled. We’re hoping that we helped many families to communicate more often again. So, did you add your Granny as a friend?

Золото
• Лучший брендированный канал / спецпроект
Tagline Awards 2018
Серебро
• Лучшее Social Media Телеком / IT / интернет-компании
Tagline Awards 2018
Шорт-лист
• Лучшая кампания
Tagline Awards 2018

Дата запуска

5 июля 2018 года

Авторы

Tele2

Завен Аванян
Head Of Digital

Ксения Логинова
Senior SM Manager

Affect

Ярослав Ефанов
SMM Group Head

Карина Симонянц
Account Group Head

Владимир Коноплев
Content Director

Антон Ангел
Creator

Дмитрий Кирсанов
Project Manager

Ирина Ненашева
Designer

Номинации

Social Media → Телеком, IT и интернет-бизнес
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект