Рейтинги и обзоры
digital-рынка

Milka. Новогодний Insta-календарь c подарками

Заказчик: Milka
Исполнитель: Affect
Milka. Новогодний Insta-календарь c подарками

Описание

В преддверии Нового года мы запустили проект для бренда Milka – Новогодний insta-календарь: https://www.instagram.com/milka_russia

Проект состоял из двух частей: промосайт, где пользователи выращивали свою новогоднюю елочку и получали подарки за самые высокие ели; активация в соцсетях – Insta-календарь с шоколадными подарками. Календарь открывался каждый день декабря и посты с датами менялись на новогодние видеооткрытки с теплыми пожеланиями.

On the eve of the New Year, we launched a project for the brand Milka - New Year's insta-calendar: https://www.instagram.com/milka_russia

The project consisted of two parts: a promo site where users grew their Christmas tree and received gifts for the highest spruce trees; activation in social networks – Insta-calendar with chocolate gifts. The calendar opened every day of December and posts with dates changed to New Year's video cards with warm wishes.

Текущая доступность работы

https://www.instagram.com/milka_russia

Поставленная задача и ее решение

Помимо разработки интересного новогоднего проекта, задача была построить эмоциональную связь, что шоколад Milka — это подходящий подарок для близких людей к Новому году с интеграцией в проект новогодних продуктов бренда.

Идея – праздничный проект, который состоял из двух частей:

I. Промосайт, где пользователи выращивали свою новогоднюю елочку, рассказывали о своем дереве в соцсетях, привлекали друзей к этому. Итог – пользователи, которым удалось вырастить самые большие ели, получили призы от бренда.

II. Активация в соцсетях – Новогодний Insta-календарь с подарками.

– Считаем дни до Нового года вместе с Milka! В Instagram мы создали праздничный аккаунт Milka с календарем, куда заранее разместили посты с датами в стилистике бренда – с 1 по 31 декабря.

– Календарь открывался каждый день декабря, сменяя новогодние посты на видеооткрытки с теплыми пожеланиями. Такая новогодняя магия для пользователей :)

– Ежедневно под новыми постами разыгрывался праздничный шоколадный набор Milka. Для этого участникам нужно было отметить своих друзей, кому бы они хотели подарить эту открытку.

– Продвижение конкурса – красивые промопосты в Instagram-аккаунтах у блогеров, примеры:
https://www.instagram.com/p/BcpZTBany6e
https://www.instagram.com/p/BdCyjijFEmz
https://www.instagram.com/p/BcugObEAqiI

Campaign goal – in addition to developing an interesting New Year project, we had the task of establishing an emotional connection of Milka chocolate as a wonderful holiday gift for family and loved ones, while integrating the brand’s holiday products into the project (in different channels).


Idea – a holiday project consisting of two parts:

Promo website where users grew their New Year trees, shared their trees in social media and engaged friends. In the end, users who had managed to grow the biggest trees received branded gifts.

II. Social media activation – New Year’s Insta-calendar with gifts

– Counting down days to the New Year with Milka! In Instagram, we created a holiday Milka account with a calendar that was pre-filled with posts with dates in the branded style – from December 1 to 31.

– Each day through December, we were “opening up” posts with dates and turning them into holiday video greeting cards with warm wishes for users. That was our New Year’s magic :)

– Under each of the daily posts we were giving away a holiday package of Milka chocolate. In order to win it, users had to tag friends which they’d like to give that greeting card.

– Promoting the Instagram-contest with help from bloggers. Examples:
https://www.instagram.com/p/BcpZTBany6e
https://www.instagram.com/p/BdCyjijFEmz
https://www.instagram.com/p/BcugObEAqiI

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Результаты Instagram-активации:

Instagram – это очень удобный канал для пользователей, который не требует каких-то сложных действий. Наша простая новогодняя активации стала вирусной, как результат – широкий охват и большое количество вовлеченных пользователей:

2 551 632 – охват публикаций у блогеров в Instagram (16 блогеров).
79 108 – участников активации.
823 136 – охват уникальных пользователей.
40 000+ отметок пользователей в комментариях.
31 победитель.

Instagram is a very convenient user channel that doesn’t require any particularly complicated actions. Our simple holiday activation went viral and as a result we achieved wide coverage and a large number of users involved.:

Placements with Instagram bloggers – 16
Total number of bloggers’ followers – 2 551 632

Instagram activation involvement – 79 108
Reach (unique users) – 823 136
More than 40 000 tagged comments
31 winners

Бронза
• Лучшее Social Media FMCG-бренда
Tagline Awards 2018

Дата запуска

1 декабря 2017 года

Авторы

Milka (Mondelez):
Мария Смирнова, менеджер по развитию торговой марки «Мон'дэлис Русь»

Affect:
Лена Чуканова, Account Director
Наина Рамазанова, Account Manager
Роман Колосов, Social Media Director
Юлия Клебанова, Social Media Project Manager
Александр Власов, Social Media Art-Director
Владимир Коноплев, Social Media Content Director
Дмитрий Старков, Art Director

Номинации

Social Media → FMCG
Кампании / креатив → Брендированный канал / спецпроект