Крупнейшая digital-премия в Европе

Olmeca Unexpected Merch

Заказчик: Olmeca / Pernod Ricard Rouss
Исполнитель: Affect
Share
Olmeca Unexpected Merch

Главное о кейсе

Мы выслали внезапный мерч крупным инстаблогерам, они его оценили по достоинству. Локальные сообщества нашли активацию интересной и тоже поддержали ее. В результате за первые 3 недели проекта мы получили:
– 3 000 000 охватов;
– 208 553 людей попробовали маску в камере телефона;
– 22 694 из них сделали сториз с маской.

Olmeca создала действительно интересный для молодой аудитории инструмент, который не просто привлек их внимание, но и внес позитивный вклад в восприятие бренда. Сейчас в активной разработке второй флайт с добавление новых Instagram-масок с «внезапным» дизайном.
___________________________________

We sent an unexpected merch to the large Instagram influencers and they highly appreciated it. Moreover, local communities found the activation interesting and supported it. As a result, in the first three weeks of the project we received:
– 3 000 000+ reach;
– 208 553 people tested the Instagram mask;
– 22 694 of those made at least 1 story on Instagram using our mask.

Olmeca created a really interesting tool for a young audience that not only attracted their attention, but also made a positive contribution to the brand perception. Now, the second flight is under development with the addition of new Instagram masks with a «unexpected» design.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: Привлечь внимание молодой аудитории (люди в возрасте 18-25, «флексеры») и улучшить имидж бренда в их глазах (быть релевантными, актуальными, полезными).

Коммуникационная платформа бренда Olmeca строится вокруг спонтанного веселья и внезапных вечеринок. И это близко аудитории бренда, флексерам, которые любое событие и встречу превращают в вечеринки. И обязательно создают массу контента (не было контента – не было вечеринки).
Инсайт: Постить много контента с тусовок хочется, а быть при этом в одной и той же одежде – некруто.

Решение: Создать простой и релевантный инструмент для молодых людей в платформе бренда про внезапные вечеринки, который ответит инсайту аудитории. Таким решением стала – хромакей-коллекция внезапного мерча Olmeca. Специальные маски в Instagram распознают яркие цвета любого предмета гардероба и мгновенно заменяют его на внезапные текстуры. Благодаря этому обладатели мерча Olmeca могут выглядеть на всех фотографиях по-разному.

Также для проекта изготовлены реальные футболки ярких цветов (выполняют функцию хромакея), в которых можно фотографироваться и накладывать разные паттерны в стиле Olmeca поверх изображения.
___________________________________

Goal: To attract young audience attraction (people from 18 to 25, flexers) and to improve brand image (be relevant, actual and useful for them).

Olmeca’s communication platform is being built around spontaneous fun and unexpected parties. It’s close to the brand’s audience, to the people who create any event or a meeting to the party and they definitely create lots of content (no content — no party). Insight — people want to post a lot of content during the party but they don’t want to be in the same clothes.

Solution: To create a simple and relevant tool for young people which would fit brand's platform relating to spontaneous parties and report to audience insight.

That decision was a chromakey collection of Unexpected merch collection. Special masks on Instagram recognize bright colors (now also black) of any wardrobe item and instantly replace it with unexpected textures. Due to this, the owners of the Merch Olmeca look different in all the photos.

Real t-shirts of bright contrasting colors were made for the project (they served as a chromakey), in which you can take pictures and apply different patterns in the Olmeca style over the image.

Прочая информация о кейсе

Маркетинговая задача бренда Olmeca – привлечь молодую аудиторию, создав действительно релевантный и актуальный проект. Для них бренд создал коллекцию Внезапного хромакей-мерча, который работает вместе с Instagram-масками. Специальные маски в Instagram, распознают яркий цвет и мгновенно заменяют его на «внезапные» текстуры.
Благодаря этому, обладатели мерча Olmeca, выглядят на всех фотографиях по-разному и теперь не нужно переодеваться для каждой вечеринки.

The marketing task of the Olmeca brand is to attract a young audience by creating a truly relevant and actual project. For them, the brand created a collection of Unexpected merch collection, which works together with Instagram masks. Special masks on Instagram recognize bright color and instantly replace it with «unexpected» textures. Owing to this, the owners of the Merch Olmeca look different in all the photos and now there is no need to change clothes for each party.

Видео

Share
Серебро
• Лучшая кампания в Dark Market
Tagline Awards 2019
Бронза
• Лучшее приложение для искусства / культуры / развлечений
Tagline Awards 2019

Дата запуска

21 октября 2019 года

Авторы

Olmeca:
Анна Ершанская — Marketing Manager
Ирина Мошева — Olmeca Senior Brand Manager
Артём Емельшин — Olmeca Brand Manager
Катя Шелест — Head of Digital & CRM
Полина Загребина — CRM менеджер
Илона Васильева — Digital Specialist

Affect:
Марина Дроздова, Виктория Лим — Client Services Team
Мария Чаклина — Creative Director
Алена Ковальчук — Strategy Director
Евгений Желтовский, Мария Голуб — Copywriters
Егор Голополосов — Art Director
Ярослав Ефанов — Executive SMM Director
Александра Тихонова — SMM Project Manager
Александр Власов — Production Director
Ярослав Турецкий — Designer
Нина Шарутина — Marketing Communications Director
Диана Тугучева, Дарья Бычкова — Marketing Communications Team

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Кампании / креатив → Кампания в Dark Market

Ссылки

youtu.be
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг