- Установленный KPI PR OTS в 2 миллиона (сумма уникальных пользователей площадок = media impressions) удалось перевыполнить и получить 120 миллионов OTS.
Задача: При небольшом бюджете необходимо было сделать вирусный PR-проект с посевом новости в digital СМИ и соцмедиа.
Решение: Неслучайный выбор места проведения – лофт с большими окнами и массивными железными сооружениями на потолке, сквозь которые в йога-класс попадал солнечный свет. Выбор тренера – Марина Вовченко, которая известна в сети своими провокационными практиками йоги: https://www.instagram.com/p/BTJ9_EYDPFk/?taken-by=vovchenkomarina&hl=ru
На занятие пришли 3 телеканала, 15 print и digital изданий и 14 блогеров, включая блогера года Иду Галич. В своем Instagram и YouTube Ида выложила 2 ролика о пивной йоге (видео на YouTube – вне рамок договоренности). Instagram Иды дал – 1 135 000 просмотров, YouTube – 23 500:
- https://www.instagram.com/p/BTjCQSbDDHW/?taken-by=galichida&hl=ru
- https://youtu.be/3fdWhP8Dvrg
Goal: With a small budget it was necessary to make a viral PR project with sowing news in digital media and social media.
Solution: Special choice of the venue is a loft with large windows and massive iron structures on the ceiling, through which sunlight entered the yoga class. Marina Vovchenko known for her provocative yoga practices was chosen as yoga trainer on the Beer Yoga event: https://www.instagram.com/p/BTJ9_EYDPFk/?taken-by=vovchenkomarina&hl=ru
3 TV channels, 15 print and digital editions, 14 bloggers including such person as Ida Galich visited the event. Ida posted in her Instagram and YouTube channel 2 videos about Beer Yoga. (Video on YouTube is outside the framework of the agreement).
Ida’s Instagram gave 1,135,000 views and YouTube 23, 500 views:
- https://www.instagram.com/p/BTjCQSbDDHW/?taken-by=galichida&hl=ru
- https://youtu.be/3fdWhP8Dvrg
Прочая информация о кейсе
В этом году в апреле для бренда Efes Non Alcoholic мы первыми в России разработали и официально провели настоящую пивную йогу. На занятие мы пригласили ТВ-каналы, журналистов из самых читаемых СМИ и популярных блогеров.
This year in April we were the first in Russia who has worked out such event as Beer Yoga. We conducted yoga classes and invited TV-channels, journalists from the most widely read media and popular bloggers.
Агентство:
Антон Симаненко, Creative Director
Денис Захаров, Copywriter Group Head
Нина Шарутина, Marketing Communications Director
Диана Тугучева, PR Group Head
Алина Клубикова, Account Group Head