Подавайте работы до 4 декабря (ср)23 000 Р,
с 5 декабря (чт)35 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Организация первого официального занятия по пивной йоге в России

Заказчик: Efes
Исполнитель: Affect
Share
Организация первого официального занятия по пивной йоге в России

Главное о кейсе

- Установленный KPI PR OTS в 2 миллиона (сумма уникальных пользователей площадок = media impressions) удалось перевыполнить и получить 120 миллионов OTS.

- Вирусное видео от Russia Today – около 1 200 000 охват ролика ТВ-канала в соцсетях:
https://russian.rt.com/nopolitics/video/381908-pivnaya-ioga-moskva

- 43 публикации в ключевых медиа: Afisha Daily, Russia Today, The Village, Lenta.ru, РИА НОВОСТИ, Life News, лентач, видач, прямая трансляция 360 на life.ru:
- https://www.facebook.com/rianru/videos/10155486412389271/?hc_ref=ARQBiVMRKX_bAEgDcBHxly2tbTe3_HMrc0DsT6B5fiDtNFXnIoQcnRmz1rcAOrvR6uA
- http://www.the-village.ru/village/service-shopping/sports/263928-pivnaya-yoga
- https://daily.afisha.ru/news/7446-v-moskve-vpervye-proydyot-oficialnaya-sessiya-pivnoy-yogi

- KPI PR OTS achieved 2 millions (the amount of unique web users = media impressions) was exceeded and 120 millions OTS were gained.

- Viral video from Russia Today - about 1 200 000 reach of the TV channel in social networks:
https://russian.rt.com/nopolitics/video/381908-pivnaya-ioga-moskva

- 43 publications in key media: Afisha Daily, Russia Today, The Village, Lenta.ru, RIA NEWS, Life News, Ribbon, Vidach, Live 360 on life.ru:
- https://www.facebook.com/rianru/videos/10155486412389271/?hc_ref=ARQBiVMRKX_bAEgDcBHxly2tbTe3_HMrc0DsT6B5fiDtNFXnIoQcnRmz1rcAOrvR6uA
- http://www.the-village.ru/village/service-shopping/sports/263928-pivnaya-yoga
- https://daily.afisha.ru/news/7446-v-moskve-vpervye-proydyot-oficialnaya-sessiya-pivnoy-yogi




Бизнес-задача и ее решение

Задача: При небольшом бюджете необходимо было сделать вирусный PR-проект с посевом новости в digital СМИ и соцмедиа.

Решение: Неслучайный выбор места проведения – лофт с большими окнами и массивными железными сооружениями на потолке, сквозь которые в йога-класс попадал солнечный свет. Выбор тренера – Марина Вовченко, которая известна в сети своими провокационными практиками йоги: https://www.instagram.com/p/BTJ9_EYDPFk/?taken-by=vovchenkomarina&hl=ru

На занятие пришли 3 телеканала, 15 print и digital изданий и 14 блогеров, включая блогера года Иду Галич. В своем Instagram и YouTube Ида выложила 2 ролика о пивной йоге (видео на YouTube – вне рамок договоренности). Instagram Иды дал – 1 135 000 просмотров, YouTube – 23 500:
- https://www.instagram.com/p/BTjCQSbDDHW/?taken-by=galichida&hl=ru
- https://youtu.be/3fdWhP8Dvrg


Goal: With a small budget it was necessary to make a viral PR project with sowing news in digital media and social media.

Solution: Special choice of the venue is a loft with large windows and massive iron structures on the ceiling, through which sunlight entered the yoga class. Marina Vovchenko known for her provocative yoga practices was chosen as yoga trainer on the Beer Yoga event: https://www.instagram.com/p/BTJ9_EYDPFk/?taken-by=vovchenkomarina&hl=ru

3 TV channels, 15 print and digital editions, 14 bloggers including such person as Ida Galich visited the event. Ida posted in her Instagram and YouTube channel 2 videos about Beer Yoga. (Video on YouTube is outside the framework of the agreement).
Ida’s Instagram gave 1,135,000 views and YouTube 23, 500 views:
- https://www.instagram.com/p/BTjCQSbDDHW/?taken-by=galichida&hl=ru
- https://youtu.be/3fdWhP8Dvrg




Прочая информация о кейсе

В этом году в апреле для бренда Efes Non Alcoholic мы первыми в России разработали и официально провели настоящую пивную йогу. На занятие мы пригласили ТВ-каналы, журналистов из самых читаемых СМИ и популярных блогеров.

This year in April we were the first in Russia who has worked out such event as Beer Yoga. We conducted yoga classes and invited TV-channels, journalists from the most widely read media and popular bloggers.

Скриншоты

Видео

Share
Бронза
Лучшая PR-кампания
Tagline Awards 2017

Номинации

Кампании / креатив → Вирусы / вирусное видео
Кампании / креатив → PR-кампания

Дата запуска

23 апреля 2017 года

Авторы

Клиент Efes Rus:
Марина Дольникова, Marketing Manager
Ксения Григорьянц, Senior Brand Manager
Юлия Прошина, Digital, PR and Media-manager

Агентство:
Антон Симаненко, Creative Director
Денис Захаров, Copywriter Group Head
Нина Шарутина, Marketing Communications Director
Диана Тугучева, PR Group Head
Алина Клубикова, Account Group Head

Ссылки

youtu.be
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 4 декабря (ср)23 000 Р,
с 5 декабря (чт)35 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции