SMM
Аналитика
Digital
Маркетинг
Видео-реклама
Медиапланирование
Стратегия
Email-маркетинг
SEO
Контекстная реклама
Товарная реклама
Системы статистики:
Яндекс.Метрика, Рейтинг@Mail.ru, Google Analytics
Графика и проектирование:
XMind, Adobe Illustrator, Adobe Photoshop, Flinto, InVision, Sketch
Мониторинг соцмедиа:
JagaJam, Social Mention, YouScan, IQBuzz
Системы таск-трекинга:
«1С-Битрикс: Корпоративный портал», Basecamp, Google Drive (Google Docs), Microsoft Excel, Trello, Битрикс24
Среды разработки (IDE):
PhpStorm
Системы контроля версий:
GIT
AGGO — агентство интернет-маркетинга из Санкт-Петербурга. Работаем по всей России, СНГ и Европе.
Помогаем бизнесу находить клиентов в сети за минимальную цену привлечения с максимальной отдачей. Работаем со всеми каналами продвижения: контекстной рекламой, SEO, SMM, видео-рекламой, email-маркетингом и товарной рекламой. Используем собственную систему аналитики nlabs.ru, чтобы лучше погружаться в процессы, точнее прогнозировать результаты и находить наиболее эффективные инструменты привлечения клиентов.
Предостережем о рисках, сделаем качественно свою работу ;)
Год основания:
2006
Город:
Санкт-Петербург
Количество сотрудников:
46
Адрес:
Санкт-Петербург, ул. Шпалерная, д. 54
Клиенты:
Авиакомпания «Россия»; 585 ЗОЛОТОЙ; 220 Вольт; ЭТАЛОН ЛенСпецСму; HONKA; Буквоед; PMI Show; Yami Yami; Розовый Кролик; КИТ Финанс; M10 Media (Питер FM); Новоселье: Городские кварталы; Rental Units; Адвекс; СКАНД Мебель; PiterGSM; Сканд-мебель; Одежда DIPLOMAT; BMW Автодом; BMW Тверь; Audi Центр Тверь; Ford Тверь; Кыргызкоммерцбанк; Южная Соковая Компания (Дары Кубани); DEPPA;
Разработка традиционных веб-сайтов (браузер на desktop-компьютере)
Поисковое продвижение / оптимизация
Веб-аналитика / Работа с конверсией
Мобильные (в т. ч. адаптивные) сайты
Проектирование и прототипирование сайтов и интерфейсов
Иллюстрация / инфографика / иконки
Social media marketing / PR в интернете
Создание и ведение страниц и групп
Интеграция social media с веб-сайтами
Размещение рекламы в соцсетях
Отработка конфликтных ситуаций в информационном поле