Крупнейшая digital-премия в Европе

AGIMA: Big Call

Заказчик: AGIMA
Исполнитель: AGIMA
Share
AGIMA: Big Call

Главное о кейсе

За 3 дня открытой регистрации мы собрали 767 регистраций.
Более 500 слушателей была онлайн на протяжении всей трансляции, которая длилась более 3-х часов.
Нас поддержали многие отраслевые СМИ, представители рейтингов и конкурсов.
Но главное — агентства поняли, как нужно работать с клиентами в это непростое время, как сократить кассовый разрыв, как работать с дебиторкой, как оптимизировать маркетинг и нанимать новых людей.
***

For 3 days of open registration, we received 767 applications.
Over 500 participants were online throughout the broadcast for over 3 hours.
We were supported by many industry media and representatives of ratings and competitions.
But the main thing is that the agencies understood how to work with customers in this difficult time, reduce the cash gap, work with receivables, optimize marketing, and hire new employees.

Бизнес-задача и ее решение

Главная цель — понять, как движутся крупные игроки во время кризиса, что предпринимают, как оптимизируют бюджеты, как работают с кадрами, как привлекают клиентов и как работают с дебиторкой.

Максимально откровенная встреча о наблюдениях, проблемах и задачах без прикрас. Только для рынка, без клиентов.

Решение:
18 марта бОльшая часть компаний ушли на удаленку и весь мир начал готовится к худшим событиям.
Спустя полтора месяца, 30 апреля, мы решили организовать встречу с лидерами рынка и узнать, что уже было сделано и куда стоит развиваться.

Участники встречи:
— Александр Богданов, AGIMA
— Макс Орлов, ONY.
— Антон Виноградов, AIC.
— Александр Стратилатов, JAMI Group.
— Макс Десятых, RedMadRobot.
— Виталий Быков, Red Keds.

О чем поговорили:
— Клиенты. Что происходит с клиентами: холд, отказ от услуг или наращивание оборотов.
— Дебиторка. Что происходит с дебиторской задолженностью? Как кто борется с кассовыми разрывами.
— Новые заказы. Как изменился поток лидов. Демпинг. Роль госзаказа сейчас.
— Рентабельность. Как кто сохраняет прибыльность компании (оптимизация ФОТ, прямых и косвенных затрат, офисов и прочего).
— Гос. поддержка и льготы. Получил ли кто-нибудь хоть что-то от государства?
— Маркетинг и PR. Как изменился подход агентств к продвижению.
— HR. Как кто увольняет и нанимает в это время. Как работает с мотивацией и эффективностью команды.
***

The main goal is to understand where the major players are moving during the crisis, what they are doing, how they optimize budgets, work with personnel, attract customers, and handle receivables.

The frankest meeting to discuss observations, problems, and tasks without embellishment. For the market players only, not customers.

Solution:
On March 18, most of the companies started to work remotely, and the whole world began to prepare for even worse events.
A month and a half later, on April 30, we decided to arrange a meeting with the market leaders and find out what has already been done and which direction is best to move.
Participants:
● Alexander Bogdanov
● Max Orlov, ONY.
● Anton Vinogradov, AIC.
● Alexander Stratilatov, JAMI Group.
● Max Desyatykh, RedMadRobot.
● Vitaly Bykov, Red Keds.

Topics for discussion:
● Customers. What happens to customers: hold, service refusal, or increase in turnover.
● Receivables. What happens to receivables? How to deal with cash gaps.
● New orders. How the lead flow has changed. Price dumping. The role of state orders now.
● Profitability. How to maintain profitability (optimization of payroll, direct and indirect costs, offices, etc.).
● State support and benefits. Has anyone received anything from the state?
● Marketing and PR. How have the agencies changed their approach to promotion?
● HR. How to fire and hire in the current situation. How to work with team motivation and efficiency.

Прочая информация о кейсе

Большой созвон — это встреча-конференция с руководителями нескольких крупных цифровых агентств для других студий и агентств.
***

Big Phone Meeting is a conference with the heads of several major digital agencies intended for other studios and agencies.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучшее онлайн-мероприятие
• Лучшая маркетинговая коммуникация среди агентств
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший проект для digital-индустрии в новых условиях
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

30 апреля 2020 года

Авторы

Александр Богданов, AGIMA
Макс Орлов, ONY.
Антон Виноградов, AIC.
Александр Стратилатов, JAMI Group.
Макс Десятых, RedMadRobot.
Виталий Быков, Red Keds.

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Проекты для digital-индустрии в новых условиях
«Сапожник с сапогами» → Онлайн-мероприятие
«Сапожник с сапогами» → Коммуникация

Ссылки

agima.timepad.ru
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг