Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

AGIMA.Outsource

Заказчик: AGIMA
Исполнитель: AGIMA
Share
AGIMA.Outsource

Главное о кейсе

Результаты:

— 168 заявок за квартал от агентств и студий
— 489 партнеров
— каждая компания получает 40 человеко-часов в неделю.
— CSS Design Awards присвоило победу сайту в номинациях Best UI/UX и «Лучший сайт по мнению посетителей сайта».
— AWWWARDS присвоил награду Honorable Mention.

***
— 168 applications from agencies and studios within a quarter;
— 489 partners;
— each company gets 40 man-hours per week;
— CSS Design Awards awarded our website Best UI/UX and Best Website as Judged by Visitors honors.
— AWWWARDS gave us a Honorable Mention.

Бизнес-задача и ее решение

Создать сайт, которые поможет нам превлекать digital-агентства и production-студии для разработки и развития ИТ-продуктов наших заказчиков.

Решение

Вот какую работу мы провели:

—Проработали структуру сайта, добавили анимации, акцентировали внимание на текстах.
— Добавили живые фотографии команды, чтобы сделать страницу более эмоциональной.
— Сохранили UI и UX, чтобы собрать больше входящих заявок.
— Создали удобную форму подачи заявок
— Проработали нашу ЦА, описали роли, стеки и количество часов, которыми можем обеспечить партнеров.
— Создали англоязычную версию сайта, чтобы компаниям из других стран было удобно с нами сотрудничать.

Кроме этого мы поставили эксперимент — дали волю нашим дизайнерам. За счет этого мы получили визуально привлекательную и при этом функциональную страницу. А заодно отдел дизайна переключил внимание с коммерческих проектов.

***

Objective: Create a website to help us attract digital agencies and production studios to design and develop of IT products for our clients.

Approach:


Here is what we did:

— We worked out the website structure, adding animations and highlighting the texts.
— We added vivid photos of our team to give the page a more emotional feel.
— We kept the UI and UX to get more applications.
— We created a convenient application form.
— We reviewed our target audience, describing roles, stacks, and the number of man-hours we can share with our partners.
— We created the English version of our website to make cooperation with foreign companies more convenient.

On top of that, we ran an experiment, giving free rein to our designers. This yielded us a visually appealing, yet still functional page. This also allowed our design department to take a breather from commercial projects.

Прочая информация о кейсе

AGIMA.outsource — корпоративный проект AGIMA, который позволяет делиться интересными задачами от крупных заказчиков, помогает компаниям загрузить своих ИТ-специалистов.

***
AGIMA.outsource is an corporate project by AGIMA, allowing companies to share interesting challenges coming from major customers and helping them find workload for their IT professionals.

Скриншоты

Share
Серебро
• Лучший продукт года среди агентств
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 июля 2021 года

Авторы

Алена Лагойкина (дизайнер)
Дмитрий Кожевников (арт-директор)
Костя Кислейко (дизайн-директор)

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → B2b-проект
«Сапожник с сапогами» → Продукт для индустрии

Ссылки

agima.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции