Крупнейший digital-конкурс в Европе

AGIMA Partners’ Day

Заказчик: AGIMA
Исполнитель: AGIMA
Share
AGIMA Partners’ Day

Описание

AGIMA Partners’ Day — ежегодная конференция для CEO и владельцев digital-агентств и веб-студий, на которой говорят о развитии компании, мотивации сотрудников и увеличении выручки агентства.
***

AGIMA Partners' Day is an annual conference for CEOs and owners of digital agencies and web studios to discuss company development, employee motivation, and agency revenue growth.

Поставленная задача и ее решение

С приходом коронакризиса, мы видим, как некоторые компании не выдерживают новых реалий и вынуждены полностью перестраиваться, а иногда даже распускать команды. Поэтому мы решили провести ежегодную конференцию, но в этот раз онлайн, и поделиться своим опытом развития и роста агентства даже в кризис.

Главными темами стали:

— Как студии и агентству расти в кризис.
— Как удержать кассовый разрыв в комфортном размере.
— Как увеличить охват маркетинговых каналов и за счёт этого сохранить поток входящих лидов и контрактов.
— Как выстроить эффективную систему удаленных продаж.
— Как оптимизировать затраты на кадры.
— Всё, что нужно знать о инспекции и контроле качества при разработке digital-продукта.

Кроме того, затронули темы выхода на западный рынок, рассказали, как привлекать иностранных клиентов, что нужно сделать, чтобы стать известным на западе. Для участников впервые в России выступили Ben Dobkin, Analyst из международного рейтинга Clutch и Elaine Oves, Sr. Business Development Analyst.

Также мы пригласили представителей главных рейтингов в России, чтобы вместе с ними подискутировать на тему получения новых контрактов через присутствие в рейтингах.
***

With the advent of the coronavirus crisis, we see how some companies cannot withstand the complexities of the new realities and are forced to completely reshape their business, and sometimes even disband their teams. Therefore, we decided not to cancel the annual conference, but instead to hold it online and share our experience in the development and growth of the agency, even in times of crisis.

The main discussion topics were:

– How to grow your studio or agency during the crisis.
– How to keep the cash gap in a comfortable range.
– How to increase the reach of marketing channels and thereby maintain the flow of leads and contracts.
– How to build an effective system for remote sales.
– How to optimize personnel costs.
– Everything you need to know about quality inspection and control when developing a digital product.

In addition, we discussed entering the international market and told how to attract foreign customers, as well as what needs to be done to become famous internationally. For the first time in Russia, Ben Dobkin, Analyst from the Clutch International Rating, and Elaine Oves, Sr. Business Development Analyst, spoke at the Conference.

We also invited representatives of the main Russian ratings to discuss the possibility of obtaining new contracts due to the presence in the ratings.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

На мероприятие было зарегистрировано 1266 представителей студий и агентств.
Просмотров конференции более 10 000.
Кроме того, в Клуб Партнеров AGIMA вступили 16 новых членов, с которыми мы делимся лидами и помогаем развивать их агентства.
***

1,266 studio and agency representatives were registered for the event.
The conference was viewed over 10,000 times.
In addition, 16 new members have joined the AGIMA Partner Club. We share leads with them and help them develop their agencies.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2022
До повышения цены:
Золото
• «Сапожник с сапогами»
Tagline Awards 2020–2021
Серебро
• Лучшее онлайн-мероприятие
• Лучшее мероприятие агентства
• Лучшая образовательная активность
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

2 октября 2020 года

Авторы

Александр Богданов (основатель AGIMA)
Евгений Лобанов (исполнительный директор)
Виталий Дощенко (коммерческий директор)
Сергей Кожемякин (зам. исполнительного директора)
Константин Мовчан (руководитель Клуба партнеров)
Петр Федюшкин (руководитель направления инвестиций)
Кристина Ляпцева (PR-директор)
Виктория Глебова (Менеджер Клуба партнеров)
София Алексеева (Менеджер Клуба Партнеров)
Камилла Смирнова (HR-менеджер)

Номинации

«Сапожник с сапогами» → Проекты для digital-индустрии в новых условиях
«Сапожник с сапогами» → Онлайн-мероприятие
«Сапожник с сапогами» → Мероприятие
«Сапожник с сапогами» → Образовательная активность

Ссылки

agima.partners
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 30 сентября (птн)13 000 Р,
с 1 октября (сб)17 000 Р
Подать работу Народное голосование Выбрать номинации Рекламные опции