Размещение рекламы
Крупнейшая digital-премия в Европе

Дизайн-система для инвестиционного холдинга «Финам»

Заказчик: Финам
Исполнитель: AGIMA
-
Share
Дизайн-система для инвестиционного холдинга «Финам»

Главное о кейсе


Вместе с нашим клиентом, инвестиционным холдингом «Финам», создали дизайн-систему, которая позволяет оперативно выпускать новые диджитал-продукты в едином стиле.

«Финам» — крупнейшая инвестиционная группа в России. Компания занимается трейдингом, финансами, а еще оказывает банковские услуги.

***

The project involved collaborating with Finam, Russia's largest investment company, to establish a design system for streamlined development of digital products with a consistent style.

Как проект изменил жизнь пользователей

«Финам» создает и продвигает собственные диджитал-продукты. Раньше над ними работали разные команды дизайнеров, из-за чего страдал общий визуальный стиль компании:
– не все продукты были в одной цветовой системе;
– элементы дизайна разных продуктов «спорили между собой»;
– для продуктов применяли разные системы отступов, стилей и шрифтов.

Мы помогли команде «Финам» привести в порядок визуальный стиль и создали единую дизайн-систему и UI Kit (набор готовых решений), чтобы экономить время на разработке новых диджитал-продуктов.

***
Previously, there were inconsistencies in color schemes, conflicting design elements, and varied styles across Finam's products. The goal was to unify the visual style by creating a comprehensive design system and UI Kit. This was aimed to align all digital products with Finam's brand guidelines and to save time of the design team when developing new products.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи

Создать новый визуальный стиль диджитал-продуктов «Финам».

Привести все диджитал-продукты «Финам» к единому стилю и учесть требования брендбука компании.
Подготовить UI Kit, который дизайнеры «Финам» смогут использовать без долгого погружения в продукт.


Решения

- Переделали главную страницу.

В первую очередь решили изменить дизайн главного новостного продукта «Финам»: перегруппировали разделы, поменяли визуальный стиль навигации и добавили темную тему, чтобы инвесторам и трейдерам было удобнее пользоваться сайтом в темное время суток.

- Сделали дизайн-конструктор лендингов.

Под каждый новый продукт «Финам» делает новый лендинг. Чтобы команда не тратила на это много времени, мы разработали систему из 30 блоков и компонентов, с помощью которых можно рассказать о любом продукте компании.

- Обновили дизайн «Финам-Банка».

«Финам-Банк» — часть холдинга «Финам». Теперь веб-сайт и мобильное приложение банка соответствует общему визуальному стилю и брендбуку «Финам». Для мобильного приложения дополнительно разработали иконки, баннеры, сторис, придумали, как должен отображаться баланс на карте, переводы и сбережения. Все эти элементы тоже добавили в дизайн-конструктор, чтобы создавать новые страницы для мобильного приложения было удобнее и быстрее.

- Обновили дизайн учебного центра «Финам».

Учебный центр «Финам»— очные и онлайн-курсы для начинающих и опытных инвесторов. Вывели на главную всё самое необходимое: строку поиска, фильтры и доступные варианты курсов.

- Переработали детальные страницы курсов.

Мы изменили формат подачи материалов — добавили время, которое потребуется на прохождение курса, и фильтры по содержанию. Теперь легко вернуться к незаконченному уроку и следить, когда будет доступен новый.


Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком

Результаты

- Создали единый стиль для продуктов «Финам».
- Обновили дизайн и привели к единому стилю текущие продукты «Финам».
- Разработали четкое пособие для создания новых продуктов в единой стилистике, наполнили его новыми элементами и собрали всё в одном месте.

Мы уже передали заказчику все артефакты. Скоро они будут интегрированы в их диджитал-продукты.

***
Results of the project include:

establishment of a unified design style for all Finam products.
creating a design tool for landing pages consisting of 30 unique elements.

redesign and standardization of the style across existing Finam products.

creating a comprehensive guide that saves time for the design team when working on a new product.

Прочая информация о кейсе

«Мы проделали огромную работу при создании этого инструмента, и мы уверены, что он станет незаменимой помощью для талантливых дизайнеров «Финам». Наш UI Kit не только способствует унификации визуальной коммуникации с пользователями, но также предоставляет широкий арсенал визуальных элементов, гармонично сочетающихся между различными цифровыми продуктами. Мы уверены, что это поможет командам «Финам» продолжать развивать и создавать удивительные и полезные продукты, находясь на передовой в мире финансов и технологий».

Дмитрий Курамшин, директор по бизнес-процессам AGIMA

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая AI-технология: ритейл и e-commerce
Tagline Awards 2023

Дата запуска

11 сентября 2023 года

Авторы

Наталья Тарасова, руководитель проектного офиса
Дмитрий Курамшин, директор по бизнес-процессам
Дарья Давидова, руководитель проекта
Дмитрий Кожевников, арт-директор
Константин Кислейко, дизайн-директор
Наталья Шарова, дизайнер
Лисецкая Екатерина, креативный директор
Дмитрий Ващинников, руководитель группы UX-UI
Борис Аксенов, руководитель отдела управления разработки веб- и мобильных приложений
Александр Непорожний, Член Правления, Заместитель Председателя Правления АО «Банк ФИНАМ»
Глеб Голованов, руководитель учебного центра
Сергей Кудряшов, заместитель генерального директора, руководитель службы Finam.ru
Яна Ромашкина, директор по маркетингу
Ирина Илюшина, руководитель Лаборатории клиентского опыта

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Интернет-бизнес / цифровые сервисы → Финтех
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити

Ссылки

-