Главное о кейсе
Результат:
1. Своевременное получение уведомлений
и напоминаний по направленным запросам, ближайшим действиям, срокам страхования.
2. Ознакомление с информацией по полису и условиям страхования, контактам и условиям по урегулированию страховых случаев.
3. Внесение изменений по персональным данным
и исправлениям в полисах.
4. Автоматическая пролонгация
полиса.
Кейс на behance:
https://www.behance.net/gallery/73284351/User-Account-Interface-Ingosstrakh-insurance
Results:
1. Timely receipt of notifications and reminders for submitted requests, immediate actions, insurance terms.
2. Acquaintance with information on the policy and insurance conditions, contacts and conditions for the settlement of insured events.
3. Amendments to personal data and corrections in policies.
4. Automatic prolongation of the policy.
Бизнес-задача и ее решение
Задача:
Создать Личный Кабинет страхователя, в котором пользователь сможет быстро и удобно приобрести, продлить полис или заявить о страховом случае. Таким образом, заказчик решил три проблемы: увеличение лояльности текущих клиентов, улучшение сервиса и автоматизация ряда процессов, которые связаны с оформлением полиса офлайн.
Решение:
Для понимания пользователя мы провели масштабное исследование и изучили предпочтения клиентов, пути пользователей, их поведение, а также зависимость покупки пользователей от внешних факторов. Так получился data-driven дизайн личного кабинета страхователя. После которого мы приступили к сложной разработке, которая позволяет выдерживать большие нагрузки. Это важно, потому что Личным Кабинетом пользуются более 2 млн. человек по всей России, и независимо от времени суток и часового пояса ЛК должен быть доступен всегда.
Пользователи настраивают личный кабинет под свои нужды: новое меню позволяет добавить, отсортировать или удалить любой блок для вывода информации. При возникновении страхового случая можно увидеть ход движения заявки. Любые нужные контакты — ДМС, КАСКО или страховые партнеры в путешествиях — всегда под рукой. И все это в режиме «24/7» из любой точки мира.
Прочая информация о кейсе
Личный кабинет пользователя Ингосстрах создан для быстрого доступа в личным данным и страховому полису.
ЛК сочетает в себе множество функций: от пролонгации полиса, до программ лояльности.
Цифры:
Сейчас личным кабинетом пользуются 2 млн. человек по всей России.
The user account of Ingosstrakh has been created for quick access to personal data and insurance policy.
LC combines many functions: from policy renewal to loyalty programs.
Figures:
2 million people all over Russia use their account now.
Скриншоты
Комментарий заказчика
СПАО «Ингосстрах» выражает благодарность интерактивному агентству AGIMA за создание личного кабинета страхователя.
Команда AGIMA максимально быстро погрузилась в проект, поняла наши особенности, цели бизнеса и благодаря этому реализовала проект, который сегодня успешно используют миллионы пользователей каждый день.