Главное о кейсе
После запуска обновленного сервиса покупки электронного полиса "АльфаСтрахование" выросли почти в два раза. В целом же продажи электронных полисов компании по сравнению со всем объемом продаж - в два раза выше, чем в среднем по рынку.
After the launch of the renewed service, the purchase of the electronic policy AlfaStrakhovanie almost doubled. The sales of electronic policies of the company rise twice in comparison with the market.
Бизнес-задача и ее решение
- интеграция с сервисами АльфаСтрахование, базами данных Российского Союза Автостраховщиков, МВД и т.д. позволила сделать большинство полей автозаполняемыми;
- сайт устойчив к высоким нагрузкам;
- регистрация через портал госуслуг;
- создан максимально удобный интерфейс для пользователя;
- сервис адаптивен для всех видов устройств;
- купленный полис можно добавить в passbook или wallet на google.
-
https://vimeo.com/237916290
- integration with AlfaStrakhovanie services, databases of the Russian Union of Auto Insurers, the Ministry of Internal Affairs, etc. allowed to make the majority of fields autocomplete;
- the site is resistant to high loads;
- registration through the state services portal;
- created the most user-friendly interface;
- service is adaptable for all kinds of devices;
- insurance policy can be added to the passbook or wallet to google.
Прочая информация о кейсе
Реализация процесса продажи электронного ОСАГО через сайт компании «АльфаСтрахование» в соответствии с требованиями Центрального Банка. Особенностью проекта стали сжатые сроки: все работы предстояло реализовать за 2-2,5 месяца.
In accordance with the requirements of the Central Bank we have needed to realize process of selling electronic OSAGO (car insurance) through AlphaStrakhovanie web-site. We had a tight deadline: the project had to be realized in 2-2.5 months.
Скриншоты