Крупнейшая digital-премия в Европе

«Леруа Мерлен»: работа с большими данными

Заказчик: Леруа Мерлен
Исполнитель: AGIMA
Share
«Леруа Мерлен»: работа с большими данными

Главное о кейсе

Актуализировали разметку систем аналитики 
для 16 платформ
За последний год работы командой AGIMA решено множество аналитических задач:
а) созданы более 40 дашбордов, благодаря которым у бизнеса есть все актуальные коммерческие показатели необходимые для формирования стратегии развития продаж
б) подготовлены сотни отчетов: по качеству трафика, транзакциям, эффективности промо-акций и популярности продуктовых категорий
в) проанализировано более сотни результатов A/B-тестов
г) проведено множество других исследований: опросы, глубинные интервью, карточная сортировки и юзабилити тестирования.
Используя современные инструменты обработки больших данных, построили модель прогнозирования поведения пользователей онлайн и оффлайн.
Организовали работу команды digital-аналитики по фреймворку Scrum, что позволило выстроить прозрачный процесс коммуникаций между бизнес подразделениями
Внедрили автотестирование разметки и уменьшили шанс потери пользовательских данных и ключевых продуктовых метрик.

Updated analytics markup for 16 platforms
Over the past year, the AGIMA team has solved many analytical problems:
a) more than 40 dashboards have been created, thanks to which the business has all the relevant commercial indicators necessary for the formation of a sales development strategy

b) hundreds of reports have been prepared: on the quality of traffic, transactions, the effectiveness of promotions and the popularity of product categories

c) analyzed more than a hundred results of A / B tests
d) many other studies have been conducted: surveys, in-depth interviews, card sorting, and usability testing

Using modern tools for processing big data, we built a model for predicting user behavior online and offline.

We organized the work of the team of digital analytics on the Scrum framework, which allowed us to build a transparent process of communication between business units.
Implemented markup auto-testing and reduced the chance of losing user data and key product metrics

Бизнес-задача и ее решение

Своевременное получение полных и достоверных данных о поведении пользователей и показателях эффективности всех платформ компании.
Необходимо настроить дашборды по проведенным количественно- качественным исследованиям.

Прочая информация о кейсе

Мы выстроили процесс digital-аналитики для всех платформ Леруа Мерлен. Каждый день мы помогаем коллегам решать задачи сбора и анализа данных для улучшения бизнес-показателей компании. Строим дашборды, анализируем многомиллионные данные пользователей, проводим все виды количественных и качественных исследований как онлайн, так и оффлайн. Благодаря нашей работе продукты и бизнес-процессы Леруа Мерлен становятся ближе и актуальнее для конечного потребителя, что положительно сказывается на эффективности продаж и повышении лояльности покупателей.

We have built a digital analytics process for all Leroy Merlin platforms. Every day, we helped colleagues solve the problems of collecting and analyzing data to improve the company's business performance. We build dashboards, analyze multimillion-dollar user data, conduct all types of quantitative and qualitative research, both online and offline. Thanks to our work and business processes, customers are more profitable and efficient.

Скриншоты

Комментарий заказчика

Хочется отметить ответственный подход к своему делу команды веб-аналитиков AGIMA, с которой нам довелось работать. За время сотрудничества были размечены аналитикой 16 платформ: несколько платформ e-commerce сайтов, маркетплейс, сайты отдельных проектов, лендинги, мобильные приложения для клиентов и для сотрудников, киоски в магазинах. Это позволило выстроить систему сквозной аналитики между всеми платформами для получения и использования необходимых данных.
Share
Серебро
• Лучшая работа с Big Data
Tagline Awards 2019
Бронза
• Performance Marketing
Tagline Awards 2019

Номинации

Performance marketing → Работа с Big Data

Дата запуска

15 апреля 2019 года

Авторы

Руководитель отдела аналитики (Олег Рудаков)
Аккаунт-директор (Наталья Сергеева)
Руководитель проекта (Илья Захарченко)
Аналитики (Захар Костицын, Виктория Левена, Максим Лиманец, Нина Куликова)
Продукт Овнер (Вероника Лутфуллина)

Ссылки

agima.ru