Главное о кейсе
— Создали прототип личного кабинета и подумали о его масштабировании, поэтому в UX-дизайн можно добавить новые элементы, а сервис по-прежнему останется простым и удобным в использовании.
— Кабинет открыт в 2022 году, и сейчас мы собираем обратную связь от клиентов.
— Настроили аналитику, чтобы получать данные о работе кабинета.
— We created a prototype of a personal account. New elements can be added to the UX design, and the service will still remain simple and convenient to use.
— A personal account was launched in 2022, and now we are collecting feedback from customers.
— We set up analytics to receive data about the work of an account.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: разработать новый личный кабинет на сайте компании, внедрить новые функции для 200 тысяч их клиентов.
Решение:
Мы разработали личный кабинет для одной из крупнейших страховых компаний России. В нем пользователи могут управлять оформленными договорами и оплачивать услуги.
Что мы сделали:
— Добавили возможность быстрой авторизации по почте или номеру телефона.
— Проработали функцию подачи заявления: добавили возможность оформить заявление онлайн и посмотреть историю изменений своего обращения.
— Разработали переключатель между активами, настроили фильтры по значениям и годам. Эта функция необходима пользователям, у которых несколько полисов, чтобы было удобно отслеживать информацию.
— Создали блок «Актуальное», раздел с персонализированными акциями и предложениями в виде сторис.
— Визуализировали на таймлайне срок действия договора. Он подсвечивается, если подходит к концу. А также пользователь получает Push-уведомления об истечении срока договора и необходимости его оплаты.
— Внедрили функцию, с помощью которой клиент может выбрать нужный договор и удобный способ оплаты.
Все перечисленное работает и на десктопе, и на мобильных устройствах, потому что адаптивной версии кабинета мы уделили особое внимание.
— We created a storefront with personalized offers for each customer.
— We developed an investment portfolio management service. It helps users easily keep track of their income from taking out investment or universal life insurance policies.
— We developed a handy button to switch between assets and set up filters by values and cities.
— We created the Current block featuring personalized promotions and offers presented as stories.
— We visualized the policy term as a timeline, highlighted when the expiration date approaches.
All of the above works in both desktop and mobile versions; we paid special attention to the adaptive version of the personal account.
Прочая информация о кейсе
«Россгострах Жизнь» — крупнейшая страховая компания России.
Rossgostrakh Life is the biggest insurance company in Russia.
Текущая доступность работы
https://www.agima.ru/projects/rgs/
Скриншоты