Крупнейшая digital-премия в Европе

Личный кабинет для «Россгострах Жизнь»

Заказчик: РГСЖ
Исполнитель: AGIMA
Share
Личный кабинет для «Россгострах Жизнь»

Главное о кейсе

— Создали прототип личного кабинета и подумали о его масштабировании, поэтому в UX-дизайн можно добавить новые элементы, а сервис по-прежнему останется простым и удобным в использовании.
— Кабинет открыт в 2022 году, и сейчас мы собираем обратную связь от клиентов.
— Настроили аналитику, чтобы получать данные о работе кабинета.


— We created a prototype of a personal account. New elements can be added to the UX design, and the service will still remain simple and convenient to use.
— A personal account was launched in 2022, and now we are collecting feedback from customers.
— We set up analytics to receive data about the work of an account.

Бизнес-задача и ее решение

Задача: разработать новый личный кабинет на сайте компании, внедрить новые функции для 200 тысяч их клиентов.

Решение:
Мы разработали личный кабинет для одной из крупнейших страховых компаний России. В нем пользователи могут управлять оформленными договорами и оплачивать услуги.

Что мы сделали:

— Добавили возможность быстрой авторизации по почте или номеру телефона.
— Проработали функцию подачи заявления: добавили возможность оформить заявление онлайн и посмотреть историю изменений своего обращения.
— Разработали переключатель между активами, настроили фильтры по значениям и годам. Эта функция необходима пользователям, у которых несколько полисов, чтобы было удобно отслеживать информацию.
— Создали блок «Актуальное», раздел с персонализированными акциями и предложениями в виде сторис.
— Визуализировали на таймлайне срок действия договора. Он подсвечивается, если подходит к концу. А также пользователь получает Push-уведомления об истечении срока договора и необходимости его оплаты.
— Внедрили функцию, с помощью которой клиент может выбрать нужный договор и удобный способ оплаты.

Все перечисленное работает и на десктопе, и на мобильных устройствах, потому что адаптивной версии кабинета мы уделили особое внимание.


— We created a storefront with personalized offers for each customer.

— We developed an investment portfolio management service. It helps users easily keep track of their income from taking out investment or universal life insurance policies.


— We developed a handy button to switch between assets and set up filters by values and cities.

— We created the Current block featuring personalized promotions and offers presented as stories.

— We visualized the policy term as a timeline, highlighted when the expiration date approaches.

All of the above works in both desktop and mobile versions; we paid special attention to the adaptive version of the personal account.

Прочая информация о кейсе

«Россгострах Жизнь» — крупнейшая страховая компания России.

Rossgostrakh Life is the biggest insurance company in Russia.

Текущая доступность работы

https://www.agima.ru/projects/rgs/

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучшая разработка / интеграция
• Лучший личный кабинет
Tagline Awards 2022

Дата запуска

15 июля 2021 года

Авторы

Дмитрий Кожевников Арт-директор
Сергей Камашкин Дизайнер
Наталья Шарова Дизайнер
Дмитрий Соболь Руководитель отдела эксплуатации
Дмитрий Подлужный Руководитель направления проектирования интерфейсов
Татьяна Болдырева Системный аналитик
Светлана Поспелова Системный аналитик
Артем Глазов Тимлид
Анна Зотова Frontend-разработчик
Никита Акимов Frontend-разработчик
Валентин Дюкре Руководитель проекта
Дмитрий Царев Руководитель проекта
Михаил Дырма Руководитель проектного офиса

Номинации

Сайты → Банки, финансы и страхование
Сайты → Разработка и интеграция
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
Интранеты и личные кабинеты → Личный кабинет

Ссылки

agima.ru
До 26 апреля (пт) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг