Главное о кейсе
Результат:
— По итогам разработки приложения мы создали подробную техническую документацию.
— Скорость работы приложения также стала в 5 раз быстрее, после доработок.
— По данным информационного агентства «БанкИнформСервис», программой пользуется более 50 миллионов человек.
— Балл в приложении Google Play — 3,4 на основе 180 тысяч оценок пользователей.
— Балл в приложении AppStore — 4,2 на основе 32 тысяч оценок пользователей.
***
— Summing up app development, we wrote detailed technical documentation.
— We introduced updates to speed up the app fivefold.
— According to the BankInformService news agency, the app's user base now tallies over 50 million people.
— The app is rated 3.4 on Google Play, with 180,000 reviews.
— The app is rated 4.2 in the AppStore, with 32,000 reviews.
Бизнес-задача и ее решение
Задача: совместно с ИТ-командой «СберСпасибо» развивать приложение, доработать текущие и интегрировать новые фичи.
Решение:
— Провели бизнес-тестирование.
— Проработали пользовательский интерфейс в разделе «Купоны».
— Интегрировали мини-игры: разработали метод для получения с гейм-платформы данных для блока «Мои задания», интегрировали с API гейм-платформы.
— Создали универсальный конвертер бонусов, в котором пользователь может обменять свои бонусы от «СберСпасибо» на Сбермили, РЖД-бонусы и мили «Аэрофлота».
— Внедрили в МП персонализированную кнопку входа через SberID и подключили SberVisor.
— Внедрили кнопку SberPay, разработали и внедрили страницу чекаута,
— Настроили push-уведомления для пользователей.
— Разработали новый API для более быстрой передачи данных между сервером и мобильным приложением, а также для улучшения работы пользовательских интерфейсов приложения.
— Добавили блок Stories, в которых отображаются персонализированные свежие новости и актуальные предложения от банка и партнёров.
— Разработали отдельную версию для слабовидящих пользователей.
— Организовали поддержку приложения 24/7.
***
Objective: develop the app in collaboration with the SberSpasibo IT team; update current features and introduce new ones.
Approach:
— We conducted business tests.
— We developed the user interface of the Coupons section.
— We integrated mini-games, developing a method for retrieving data for the My Tasks block and hooking it up to API of the game platform.
— We created a universal bonus converter, allowing users to trade SberSpasibo points for Sbermiles, Russian Railways bonuses, and Aeroflot miles.
— We introduced a personalized button for signing in via SberID and integrated SberVisor.
— We implemented the SberPay button, and also developed and implemented the checkout page.
— We set up push notifications for users.
— We developed new API, aiming for faster data exchange between the server and the mobile app, as well as for improving the app's GUI.
— We added the Stories block, displaying personalized news and latest offers from the bank and partners.
— We developed a version of the app for visually impaired users.
— We set up 24/7 app support.
Прочая информация о кейсе
«СберСпасибо» — самая крупная банковская программа лояльности в России. По данным информационного агентства «БанкИнформСервис», программой пользуются более 55 миллионов человек.
Команда AGIMA совместно с ИТ-командой «СберСпасибо» улучшали мобильное приложения лояльности.
***
SberSpasibo is Russia's largest bank loyalty program. According to the BankInformService news agency, its user base tallies over 55 million people. AGIMA collaborated with the SberSpasibo IT team to improve the loyalty mobile app.
Скриншоты