Крупнейшая digital-премия в Европе

Портал «Леруа-заявки»

Заказчик: Леруа Мерлен
Исполнитель: AGIMA
Share
Портал «Леруа-заявки»

Главное о кейсе

Автоматизировали процесс для сотрудников Леруа Мерлен по созданию заявок на возврат или обмен товаров в магазинах и сократили время ее создания на 35%.

А что еще:
Создали удобный главный экран - основное рабочее пространство сотрудника. С этого экрана можно увидеть активные обращения, SLA по каждому из них, статус решения по заявке, обновить или добавить информацию.

Добавили обращения:
Работа с обращениями похожа на работу в модном командном центре: несмотря на обилие информации все под рукой, доступно и понятно благодаря мощному проектированию и UX-дизайну.
Разработали пошаговый интерфейс создания нового обращения, который ускоряет работу сотрудника и прост для изучения новичкам.

We automated the process for Leroy Merlin employees to create applications for the return or exchange of goods in stores and reduced the time of its creation by 35%.

What else:
We created a convenient main screen - the main workspace of the employee. From this screen, you can see the active requests, SLA for each of them, the status of the decision on the application, update or add information.

Added hits:
Working with calls is similar to working in a fashionable command center: despite the abundance of information, everything is at hand, accessible and understandable thanks to powerful design and UX-design.

We developed a step-by-step interface for creating a new appeal, which accelerates the work of an employee and is simple for beginners to learn.

Бизнес-задача и ее решение

Бизнес Леруа Мерлен поставил задачу на разработку, проектирование дизайн и реализацию внутреннего портала для сотрудников по обращениям от клиентов.

Ход проекта:
1. Собрали требования, формализовали задачу, описали ограничения и возможности.
2. Провели серьезную работу по проектированию, проверили гипотезы и сделали детальные прототипы.
3. Протестировали прототип, разработали UI-дизайн, передали в разработку.

Прочая информация о кейсе

У сети магазинов Леруа Мерлен огромный поток продаж, но иногда клиенты решают вернуть или обменять товар. Обработка таких запросов сотрудниками отнимает значительное количество времени: заполнить бумажное заявление, зарегистрировать, согласовать и подготовить ответ.

Компания решила автоматизировать этот бизнес-процесс и обратился к нам за помощью в создании удобного интерфейса работы с обращениями клиентов.

The Leroy Merlin network of stores has a huge sales flow, but sometimes customers decide to return the goods or exchange them. At this point, Leroy Merlin employees must fill out a paper application, register, coordinate and prepare a response. Some processes take place offline with paper. Also, employees have to work with a very complex non-user friendly interface, reminiscent of advanced excel, to spend a lot of time on training. The company management decided to automate this process and turned to us for help in creating a convenient interface for the new portal.

Скриншоты

Share
Бронза
• Лучший инновационный сервис
• Лучший сервис для автоматизации работы
Tagline Awards 2019

Дата запуска

9 июля 2019 года

Авторы

Акканут-директор (Наталья Сергеева)
Руководитель проекта (Иван Захарченко)
Руководитель аналитика (Олег Рудаков)
Аналитики (Виктория Левина, Нина Куликова)
UX-дизайнер (Дмитрий Подлужный)

Номинации

Сайты → B2b-проект
Интранеты и личные кабинеты
Сервисы для digital-индустрии → Сервис для автоматизации работы

Ссылки

agima.ru