Крупнейшая digital-премия в Европе

Программа лояльности «Фишки» для банка ОТП

Заказчик: Банк ОТП
Исполнитель: AGIMA
Share
Программа лояльности «Фишки» для банка ОТП

Главное о кейсе

1. Выделили и перегруппировали два ключевых раздела — потратить и заработать. Разместили их в tap bar и вывели подсказки. Переход по подразделам — по свайпу.
2. Вынесли профиль из tap bar в nav bar для облегчения интерфейса. Добавили иконки подразделов для легкого визуального считывания.
3. Для особенно азартных сделали ставки, чтобы получать подарки от банка. Местная валюта — рыбки. В рыбный день обычно ставки удваиваются.

Behance: https://www.behance.net/gallery/103488089/OTP-Fishki
***

1. We have highlighted and rearranged two key sections: Spend and Earn. We have placed them in the Tap Bar and provided tips. The transition to subsections is carried out by swipe.
2. We have moved the profile from Tap Bar to Nav Bar to make the interface easier. We have added subsection icons to make it easier to consume the visual content.
3. For especially gambling users, we made bets to receive gifts from the Bank. The local currency is fish. On the Fish Day, rates are usually doubled.

Бизнес-задача и ее решение

Задачи:
1. Сделать серьезное приложение банка в игровой эстетике.
2. Полностью переработать навигацию, реализовать концепцию перехода между разделами на основе свайпа.
3. Сохранить иллюстрации из старого мобильного приложения.
4. Разработать UI-кит и заложить варианты расширения навигации для последующего развития продукта.

Мы нашли баланс между казуальной игрой и банковским приложением. С одной стороны, у нас получился веселый интерфейс с эстетикой мобильных игр: разные цвета, местами избыточная анимация, навигация, которая не описана в гайдах Apple и Android. И все же если погрузиться в изучение мобильного приложения, можно увидеть конвенциональные дизайн-паттерны.
***

Tasks
● Make a serious banking app with a gaming aesthetic.
● Completely redesign the navigation and implement the concept of swiping between sections.
● Preserve images from the old mobile app.
● Develop a UI kit and options for expanding navigation for further product development.


We have found a balance between a casual game and a banking app. On the one hand, we have a fun interface with the aesthetics of mobile games: different colors, redundant animation and navigation in some places, which are not described in the Apple and Android guides. However, if you dive into the mobile app, you can see conventional design patterns.

Прочая информация о кейсе

Мобильное приложение Фишки ОТП — это программа лояльности для пользователей банка ОТП.

За покупки вы получаете баллы в виде рыбок — фишбэк, меняете статус на забавные иконки рыболовов, копите стикеры-иконки смешных фугу и рыб-клоунов.
Мы использовали игровые механики, чтобы приложение стало не очередным серьезным финансовым инструментом, а местом для отдыха.

К июлю 2020 года в «Фишках ОТП» зарегистрировались 120 тысяч человек, 12 тысяч пользуются приложением ежедневно.
***

The OTP Fishki mobile app is a loyalty program for OTP Bank customers.

For your purchases, you get points in the form of fish (fishback), change your status to funny fisherman icons, collect sticker icons of funny pufferfish and clownfish.
We used game mechanics to make the app not just another overly serious financial tool but a place to relax.

By July 2020, 120 thousand people have registered in the Fishki OTP, and 12 thousand use the application daily.
***

Скриншоты

Видео

Share
Серебро
• Лучшее приложение финансовой / страховой компании
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучшая мобильная игра
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

4 июня 2020 года

Авторы

Сергей Камашкин (дизайнер мобильных приложений),
Константин Кислейко (дизайн-директор),
Роман Кузьмин (руководитель проектного офиса),
Ольга Парий (руководитель проектов).

Номинации

Mobile, AR, VR, IoT → Искусство, культура, развлечения и мероприятия
Mobile, AR, VR, IoT → Игра
Mobile, AR, VR, IoT → Банки, финансы и страхование

Ссылки

vimeo.com
До 17:59 Мск 27 апреля (сб) заполняйте все три Анкеты (1, 2, 3) для попадания в продакшн-рейтинги Тэглайна

31 мая Церемония награждения и конференция об управлении

Не забывайте про аудит и консалтинг