Главное о кейсе
О проекте
«Пятёрочка» — одна из крупнейших сетей продуктовых магазинов у дома в России. Основанная в 1998 году, сейчас она объединяет 18 000 магазинов по стране. Входит в компанию X5 Group.
Главной потребностью клиента было быстро разработать ряд сервисов в сжатые сроки. И чтобы решить свои задачи, клиент искал команды, которые имеют нужных специалистов и могут оперативно подключиться к работе.
___
"Piatyorochka" is a major network of grocery stores in Russia, founded in 1998, with 18,000 stores nationwide.
The client wanted to integrate fintech services into their loyalty application within a tight deadline of 3 months. So we had to build a team with diverse competencies and deliver a product quickly.
Как проект изменил жизнь пользователей
Мы сэкономили время и деньги нашего клиента на поиске, обучении и сплочении команды и сдали проект в срок.
Бизнес-задача и ее решение
Задача
X5 Group решили внедрить финтех-сервисы в свое приложение лояльности.
Разработать и внедрить сервисы предполагалось всего за 3 месяца. Непростая задача, когда нужно укомплектовать команду с разными компетенциями, подружить их между собой и выпустить идеальный продукт без ошибок.
Решение
Для решения поставленной задачи — внедрить финтех-сервисы — мы вывели на проект команду по направлениям: Backend, Frontend, продуктовая аналитика, DevOps, QA, дизайн.
Так как стояла задача выпустить продукты в течение 2-х месяцев, мы подобрали специалистов, которые до этого уже работали друг с другом. Это позволило нам включиться в работу быстрее:
мы сэкономили время на погружении команды в проект;
сократили время на сплочение команды — они уже знали, как работать вместе;
не тратили много времени на разбор бэклога.
Команде Х5 Group такой формат позволил:
- сэкономить время на поиске специалистов;
- упростить онбординг;
- выпустить бизнес-задачи в срок.
___
Task
Solution:
We built the team including Backend, Frontend, product analytics, DevOps, QA, and design. All of the specialists had previously worked together. Such approach allowed us to get up and running faster:
the team immersed into the project faster;
reduced time for team building as they already knew how to work together;
we didn't have to spend a lot of time sorting out the backlog.
For the client such approach allowed to:
save time on searching for specialists;
simplify onboarding;
get their tasks done on time.
Инсайты, гипотезы, процесс создания и взаимодействия с заказчиком
Результаты
За 5 дней мы собрали все нужные компетенции внутри нашей аутстафф-команды.
Вывели 27 специалистов, которые уже работали вместе.
За 7 дней погрузили и адаптировали нашу команду.
За 1 день определили и распределили задачи между командами клиента и AGIMA.
Стабильность команды составила 97%. За всё время работы заменили только одного специалиста.
***
Results:
in 5 days we build the team with all the required competencies;
gathered together 27 specialists who had already worked with each other;
immersed and adapted our team in 7 days;
in 1 day we defined and distributed tasks between the client's team and ours;
team stability reached 97%. Only one specialist was replaced throughout the entire project.
Текущая доступность работы
https://www.agima.ru/projects/5ka-team/
Скриншоты