Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Церемония награждения
6 декабря 2024
Крупнейшая digital-премия в Европе

Разработка сайта для AGIMA

Заказчик: AGIMA
Исполнитель: AGIMA
Share
Разработка сайта для AGIMA

Главное о кейсе

Результат:
Мы полностью переработали сайт. Создали строгий и серьезный дизайн, при этом мы руководствовались, в первую очередь, данными. Именно такой подход мы используем при разработке проектов для заказчиков.
Показатели эффективности:

Уникальные просмотры страниц
59689 – 2020 год
27751 – 2019 год

Длительность просмотра страниц
2:42 – 2020 год
1:27 — 2019 год

Переход в контакты
1801 – 2020 год
1161 – 2019 год

При этом трафик в кейсы увеличился почти в 2 раза.
Просмотр кейса повышает​ конверсию в заявку на 46%.

Behance: https://www.behance.net/gallery/95497433/AGIMA
***

We have completely redesigned the website. We have created a rigorous and serious design, and in doing so, we were guided primarily by data. This is the approach we use when developing projects for our customers.
Performance indicators:

Unique page views
2020: 59,689
2019: 27,751

Duration of page views
2020: 2:42
2019: 1:27

Transition to Contacts
2020: 1,801
2019: 1,161

Бизнес-задача и ее решение

Задача — сделать редизайн сайта, обратить внимание пользователей на сильные стороны компании: портфолио и подход к разработке продукта.


В отличие от предыдущего дизайна, где можно было экспериментировать, использовать много ярких цветов и быть вызывающим, этот дизайн должен быть строгим, последовательным и серьезным, как проекты компании.

Но чтобы получить такой дизайн, ему предшествовали совершенно разные концепции.

Вариант 1 – быть модным. Это была концепция с серьезными лицами на главной и на черном фоне. Но это было не про AGIMA, слишком пафосно.

Вариант 2 – быть расслабленным. В этой концепции опять были яркие цвета, большие фотки, каракули, которые шевелятся, интерактивные, все разные. Это опять не про AGIMA.

Вариант 3 – быть как Микеланджело. Точнее использовать его подход: “брать камень и отсекать все лишнее”. Так мы и поступили. Арт-директор очистил макеты, оставив только суть. Получился спокойный вариант, основанный на контенте, сетке и простых зеленых заливках. Этот дизайн устроил всех, потому что отражал суть компании: последовательность, конкретика и серьезность.


Важный момент — новый подход к кейсам.
По данным Google Analytics 20% всех посетителей сайта смотрят кейсы​ или их разводящую, поэтому мы полностью переработали эту страницу и подачу самих работ.
Добавили анимированные обложки, сделали шильдики: скоро, NDA, Behance. Таким образом, мы можем показать, что мы уже работаем определенными заказчиками, но при этом кейсы находят в разработке или о них вовсе нельзя говорить, а также можно посмотреть кейсы на Behance или перейти сразу в стор, чтобы скачать приложение.
***

The task is to redesign the website, draw the attention of users to the strengths of the Company: portfolio and approach to product development.


Unlike the previous design where it was possible to experiment, use many vivid colors and be defiant, the current design must be as strict, consistent, and serious as the projects of the Company itself.

But in order to create such a design, the developers tried completely different concepts.

Option 1: Be fashionable. It was a concept with serious faces on the homepage and a black background. However, it was not like AGIMA, since it was too pretentious.

Option 2: Be relaxed. This concept also had vivid colors, big images, and different interactive doodles that move. Again, this is not like AGIMA.

Option 3: Be like Michelangelo. More precisely, it was supposed to use his approach "to take a stone and cut off all spare." This is exactly what we did. The Art Director cleaned up the mock-ups and kept only the core. He ended up with a muted design based on content, a grid, and simple green fills. Everyone was satisfied with this design, since it reflected the essence of the Company: consistency, specificity, and seriousness.


An important point is the new approach to cases.
According to Google Analytics, 20% of all visitors to the website are watching cases or their routing page, so we completely redesigned this page and the presentation of the works themselves.
We have added animated covers and legend plates: Coming Soon, NDA, Behance. Thus, we can show that we are already working with certain customers, but at the same time the cases are under development or we cannot talk about them at all; in addition, you can also look at the cases on Behance or go directly to the store to download the application.

Прочая информация о кейсе

AGIMA — крупнейший интегратор digital-решений.
Один из лидеров в сфере веб-разработки и мобильной разработки по версии Тэглайн, Ruward и Рейтинг Рунета.
Основная специализация: веб- и мобильная разработка полного цикла, веб-аналитика и продуктовая аналитика, дизайн и креатив.
***

AGIMA is the largest digital integrator.
One of the leaders in the field of web and mobile development according to Tagline, Ruward, and Runet Rating.
The main areas of activity: full-cycle web and mobile development, web analytics and product analytics, design and creativity.

Скриншоты

Share
Золото
• Лучший собственный сайт / приложение агентства
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

14 мая 2020 года

Авторы

Евгений Лобанов (исполнительный директор),
Наталья Романчук (руководитель проектов),
Дмитрий Кожевников (арт-директор),
Григорий Коченов (креативный директор).

Номинации

Сайты → Корпоративный сайт
Сайты → Разработка и интеграция
Совершенное исполнение (Craft) → Юзабилити
«Сапожник с сапогами» → Сайты и приложения

Ссылки

agima.ru
Крупнейший digital-конкурс в Европе
Подавайте работы до 22 ноября (птн)19 000 Р,
с 23 ноября (сб)28 000 Р
Подать работу Выбрать номинации Рекламные опции