Крупнейший digital-конкурс в Европе

Разработка сайта для Европейского медицинского центра

Заказчик: Европейский медицинский центр
Исполнитель: AGIMA
Share
Разработка сайта для Европейского медицинского центра

Описание

Медицинский центр EMЦ оказывает клиентам высокотехнологичную помощь по всем направлениям: от косметологии до хирургии и скорой помощи. Клиника гордится слаженным коллективом врачей из России, США, Японии, Израиля.
***

European Medical Center (EMC) provides patients with high-tech care in all areas, from cosmetology to surgery and ambulance. The clinic is proud of its well-coordinated team of doctors from Russia, USA, Japan, and Israel.

Поставленная задача и ее решение

Задача — сфокусировать сайт на новом позиционировании компании и комплексных программа, охватывающих разные аспекты «Здоровье 360°». Нужно было с первых строк и экранов погрузить посетителей сайта в новое представление клиники, подать это ненавязчиво, но точно, при этом сохранить индивидуальность клиники.

Главное — разработать дизайн, соответствующий обновленной философии клиники, и сделать его mobile friendly.

Решение:
— Мы привлекли копирайтера перед работой над макетами. Это помогло расставить нужные акценты, отразить новую концепцию и при этом сохранить идею лечения при необходимости.
— Подобрали мягкие, пастельные оттенки и сделали сайт легким с точки зрения восприятия. Добавили воздуха и использовали спокойные шрифты без засечек, последние придают шум на странице.
— Разработали анимационные элементы, например, сфера на главной странице, которая вращается и олицетворяет главную философию клиники — Здоровье на 360. Использовали миграции данных с предыдущего сайта на Drupal.
— Интегрировали сайт с МИС (медицинской системой), чтобы подгружать все карточки клиентов и их историю посещений и рекомендации врачей, а также редактировать информацию о врачах и записывать пациентов на прием.
— В качестве изюминки на главной странице выступает уникальная интерактивная 3D иллюстрация главного здания клиники ЕМС. Эскизы отрисованы специально для сайта.
— Для переноса большого количества контента со старого сайта на новый мы использовали автоматизированные решения.
***

The task was to focus the website on the new positioning of the Company and complex programs covering various aspects of the Health 360° strategy. It was necessary from the first lines and screens to immerse website visitors in the new view of the clinic, and this had to be done unobtrusively but very accurately, while emphasizing the uniqueness of the clinic.
The main goal was to develop a design that corresponds to the updated philosophy of the clinic and make it mobile-friendly.

Solution:
● We involved a copywriter before starting work on the layouts. This helped to set the right focus, reflect the new concept, while maintaining the idea of providing treatment when needed.
● We picked up soft pastel shades and made the website easy to read. We added some air and used calm sans-serif fonts, as the latter create noise on the page.
● We have developed animations such as the sphere on the homepage that rotates and embodies the main philosophy of the clinic titled Health 360°. We used data migrations from the old Drupal website.
● We have integrated the website with the Medical Information System (MIS) in order to download all patient cards and history of their visits along with doctors' recommendations, as well as edit information about doctors and make appointments.
● The highlight of the homepage is the unique interactive 3D image of the EMC main building. The sketches were drawn specifically for the website.
● We used automated solutions to migrate a lot of content from the old website to the new one.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Разработали сайт, который формирует образ ЕМС как персонального премиального цифрового госпиталя – агрегатора сведений о состоянии здоровья человека, источника его улучшения и ежедневного помощника.
***

We have developed a website that shapes EMC's image as a premium personal digital hospital and health data aggregator, as well as a daily assistant and contributor to health improvement.
Share
Tagline
Подать работу на
Tagline Awards 2021–2022
До повышения цены:
Серебро
• Лучший сайт о медицине / телемедицине
Tagline Awards 2020–2021
Бронза
• Лучший международный сайт
• Лучший интегрированный проект о медицине / телемедицине
• Лучший международный интегрированный проект
Tagline Awards 2020–2021

Дата запуска

19 октября 2020 года

Авторы

Роман Кузьмин (руководитель проектного офиса),
Кира Букатина (руководитель проектов),
Дмитрий Кожевников (арт-директор),
Константин Кислейко (дизайн-директор),
Григорий Коченов (креативный директор),
Сергей Король (копирайтер)

Номинации

Сайты → Медицина / телемедицина
Сайты → Международные проекты
Сайты → Услуги: рестораны, кафе, еда, туризм, отели, медицина, транспорт и пр.
Совершенное исполнение (Craft) → Лучший дизайн
Совершенное исполнение (Craft) → Иллюстрация
Совершенное исполнение (Craft) → Международные проекты
Интегрированные digital-проекты → Медицина / телемедицина
Интегрированные digital-проекты → Международные проекты

Ссылки

emcmos.ru