Редизайн сайта сети «Магнит»

Заказчик: «Магнит»
Исполнитель: AGIMA
Редизайн сайта сети «Магнит»

Описание

Редизайн сайта: включал в себя не только визуальные обновления, но и новую структуру, а также внедрение новых функций.

Redesign of the site: it included not only visual updates, but also a new structure, as well as the introduction of new functions.

Поставленная задача и ее решение

- информация подается с помощью новой блочной системы, что облегчает восприятие информации;
- новое меню разделено на блок о компании и пользовательский блок;
- новая баннерная зона;
- цветовое кодирование цен различных продуктовых категорий;
- анимация всплывающих окон;
- обновленный раздел "карьера";
- интерактивная карта, помогающая найти нужный магазин.

- information is fed with a new block system, which facilitates the perception of information;
- the new menu is divided into a block about the company and a custom block;
- new banner area;
- color coding of the prices of various product categories;
- pop-up animation;
- updated block "career";
- an interactive map to help you find the right store.

Скриншоты

Достигнутые цели и KPI по итогам запуска

Обновленный сайт актуален, современен, функционален и удобен в использовании.

The updated site is relevant, modern, functional and convenient to use.
Перейти к списку победителей
Бронза
Лучший ритейл-сайт
Tagline Awards 2017

Народное голосование

Нравится эта работа?

Да Нет
Да Я передумал
Нет Я передумал

Дата запуска

31 августа 2017 года

Ориентировочный бюджет

1 500 000 ₽

Авторы

Григорий Коченов (креативный директор),
Константин Мовчан (аккаунт-директор),
Ольга Садовникова (руководитель проекта),
Максим Жалнеров (тимлид),
Денис Шепелев (арт-директор)